Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Два слова о визитках

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Два слова о визитках

Два слова о визитках
Нет ничего проще визитной карточки. Маленький прямоугольник бумаги, ФИО, контактные данные… Но тем не менее дизайн визиток – это целая область в современном графическом дизайне, причем – довольно интересная.
Осмелимся дать несколько советов, как сделать визитную карточку солидной и в то же время запоминающейся, яркой и при этом – сдержанной. Речь пойдет о деловой визитке, представляющей не только вас лично, но и вашу компанию.
Сначала о бумаге. Так как мы говорим о солидной представительской визитке, то фон ее должен быть белым. Причем – чем белее, тем лучше. И матовым. Визитка не должна блестеть и переливаться разными цветами, как елочная гирлянда. Выбирайте специальный визиточный картон – белый, матовый, максимальной плотности. Конечно, можно позволить себе и слегка тонированные сорта картона – к примеру, светло-бежевые. Но белый всё же лучше.
Далее. На деловой визитке обычно можно выделить два основных блока информации – информацию о компании (логотип, адреса-контакты) и о вас лично – ФИО, должность, какие-либо титулы и регалии. Вполне логично (хотя и необязательно) именно так и компоновать информацию, разнести визуально личные данные и реквизиты организации, которую вы представляете.
Еще далее. Как ни странно, основным элементом дизайна визитной карточки является белый фон. Или, как говорят дизайнеры, воздух. Чем больше на визитке воздуха, тем она солидней. Соответственно все прочие элементы – логотип, текстовые блоки – делаются по возможности небольшими и компактными (конечно, не в ущерб читабельности информации). Кстати, вся информация на визитке набирается шрифтом одной гарнитуры – для визитной карточки этого более чем достаточно.
Ну а далее – дело вкуса и таланта дизайнера. Дерзайте, но в рамках приличий, и результат превзойдет ожидания.
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва