Преимущества рекламной полиграфии
Полиграфическая продукция очень давно вошла в нашу жизнь. Но вот
рекламная полиграфия появилась сравнительно недавно. Однако, она прочно вошла в нашу жизнь, позволяя организациям применять ее достаточно широко в рекламных целях. Различные по величине предприятия выпускают
календари, рекламные
буклеты и
листовки, дабы информировать потребителей о своей продукции. К преимуществам
рекламной полиграфии относятся следующие факторы:
1. Ненавязчивость, возможность заказчику проявить свои собственные вкусовые пристрастия.
2. Возможность знакомства, как с новым продуктом, так и напомнить о старом.
3. Возможность незримого воздействия на потребителя через иллюстрации и
дизайн, через информацию, заложенную в рекламном носителе. Поэтому очень важно, чтобы цвет фона, шрифта вызывал определенные чувства у потребителя. Более того, очень важно нанести фирменный знак и логотип, которые бы позволили потребителям запомнить Вашу продукцию.
4. Сфокусировать внимание потребителя на
рекламной полиграфии легче, чем в телевизионных роликах. С помощью композиционного построения, использования размера шрифта и многих других приемов производители данного вида рекламы добиваются внимания у потенциальных покупателей.
5. Широкий размер целевой аудитории.
6. Демократичность цен на данный вид рекламы. Более того,
рекламная полиграфия может применяться повторно.