От чего зависит стоимость печати
брошюр.
Информационная рекламная
брошюра, описывающая виды производимой продукции или оказываемых услуг, является более полным источником информации для потенциального потребителя, нежели рекламные
листовки или
буклеты. Брошюра представляет собой многостраничное издание, объемом до 48 страниц, в мягком переплете. Стоимость печати и изготовления такой рекламной продукции доступна большинству фирм.
Компании, которые производят большой объем товаров, стремятся обновлять
брошюры или рекламные
каталоги по мере изменения ассортимента или снижения стоимости на предлагаемую продукцию.
На конечную стоимость одного экземпляра
брошюры влияет: метод печати, разновидность используемой бумаги, ее цветность и характеристики. А также количество и сложность послепечатных операций. Небольшие тиражи черно – белых и цветных
брошюр печатают на цифровом оборудовании. Средние и большие тиражи печатают на листовых и ролевых офсетных машинах. К тому же, стоимость каждого последующего оттиска на офсетных машинах (от 1000 экземпляров) снижается.
Стремясь сэкономить на
брошюре за счет уменьшения шрифта и дальнейшего уменьшения страниц, помните о потребителе. Будет ли она удобна и достаточно информативна при чтении, не вызовет ли такая экономия негатива.