Давно прошли те времена, когда реквизиты той или иной фирмы писались от руки на первом попавшемся клочке бумаги. Сегодня
визитка - это лицо фирмы или ее представителя. Маленький кусочек картона с реквизитами компании может рассказать о ней многое. Поэтому, заказывая
визитки для своего предприятия, нужно учитывать следующее:
- двусторонняя
визитка с золотым или серебряным тиснением создаст у клиентов впечатление солидности и респектабельности вашей фирмы;
- заказывая
визитку, не следует использовать в ее
дизайне более трех цветов - излишняя пестрота
визитки может вызвать недоверие к серьезности вашей компании, либо расцениваться потенциальным клиентом как отсутствие вкуса у ее руководителя;
- закажите вместе с
визиткой разработку логотипа вашей фирмы и разместите его на
визитке - пусть ваша компания станет визуально узнаваемой;
- и последняя рекомендация: тщательно проверьте все реквизиты своей фирмы (почтовый и электронный адрес, фамилию, имя и отчество руководителя, контактные телефоны).
Заказать одностороннюю или двустороннюю
визитку, на матовом или глянцевом картоне, с тиснением или шелкографией - здесь ваша фантазия может быть безграничной. Единственное условие -
визитка, врученная вами клиенту, обязательно должна вызвать желание нанести вам визит.