Полиграфия – это промышленность, хорошо развивающаяся в нашей стране. На данный момент в России средства массовой информации имеют очень большое значение не только как источник информации, ну и как движущая сила. Поэтому редакторы журналов,
буклетов,
проспектов, открыток обращаются к полиграфии. В типографиях информацию многократно размножают после чего продукция доходит до своих читателей.
Техническое оснащение планируемой типографии будет зависеть от продукции, которую собираются в ней печатать. Чем больше разнообразной продукции будет производится, тем сложнее будут выглядеть варианты её структуры, организации и оснащения.
Типография нового времени, не в зависимости от её размеров, должна состоять из трех основных подразделов: допечатного, печатного и послепечатного. Компьютерная обработка текста и иллюстрации, а также необходимое оборудование для создания печатных форм - это допечатные процессы.
Самые главные и трудные процессы - печатные и послепечатные, которые создают проблемы при установке оборудования. Как нам всем известно, то печатный процесс, это время когда продукция производится и выпускается из станков, а уже после этого у нас наступает послепечатный процесс, когда продукция доходит до рук читателей.