Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Верстка газет и журналов

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Верстка газет и журналов

Подготовка грядущего номера газеты постоянно наступает с вёрстки. Подсчитывается размер статей, новостей, заметок, всякой из которых отводится своё пространство. Вёрстка газеты хлопотное и увлекательное дело, требующее определенного эксперимента, так как любая статья верстается раздельно и обязана взять в долг взыскательно определенную площадь. Маркетинговые блоки еще верстаются под данные форматы. Потом начинается самый-самый серьезный момент, когда все нужные материалы намереваются в единственную газету, а на последующее утро ее читатели получают номер, ещё пахнущей типографской краской. Это не дешевая типография.
Вёрстка журнала
Вёрстка журнальчика напоминает подготовку брошюр и каталогов к тиражированию с тем только различием, что у них разная переодичность. Если совместный способ журнальчика повторяется от вёрстки к вёрстке, то сборники, даже выброшенные от имени одной и той же организации имеют все шансы существовать совсем различными. Естественно, конфигурации изменяются и в вёрстке журнальчика, однако они, как правило, не трогают шрифта, стилей заголовков и его общей концепции.
Вёрстка каталога
Список продуктов, услуг, с развернутым описанием, фото и контактными сведениями компании-производителя размещенные на страничках брошюры, именуют каталогом. А значит, его вёрстка просит соблюдения одной манеры в оформлении всякого раздела, подраздела. Составляющие фирменной манеры требуют особенной бдительности: нередко при многократном исполнении однотипных задач приключаются оплошности.
Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва