Подготовка грядущего номера газеты постоянно наступает с вёрстки. Подсчитывается размер статей, новостей, заметок, всякой из которых отводится своё пространство. Вёрстка газеты хлопотное и увлекательное дело, требующее определенного эксперимента, так как любая статья верстается раздельно и обязана взять в долг взыскательно определенную площадь. Маркетинговые блоки еще верстаются под данные форматы. Потом начинается самый-самый серьезный момент, когда все нужные материалы намереваются в единственную газету, а на последующее утро ее читатели получают номер, ещё пахнущей типографской краской. Это не дешевая
типография.
Вёрстка журнала
Вёрстка журнальчика напоминает подготовку
брошюр и
каталогов к тиражированию с тем только различием, что у них разная переодичность. Если совместный способ журнальчика повторяется от вёрстки к вёрстке, то сборники, даже выброшенные от имени одной и той же организации имеют все шансы существовать совсем различными. Естественно, конфигурации изменяются и в вёрстке журнальчика, однако они, как правило, не трогают шрифта, стилей заголовков и его общей концепции.
Вёрстка
каталога Список продуктов, услуг, с развернутым описанием, фото и контактными сведениями компании-производителя размещенные на страничках
брошюры, именуют
каталогом. А значит, его вёрстка просит соблюдения одной манеры в оформлении всякого раздела, подраздела. Составляющие фирменной манеры требуют особенной бдительности: нередко при многократном исполнении однотипных задач приключаются оплошности.