Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

С чего начинается работа в типографии

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

С чего начинается работа в типографии

Почти всем людям, неизвестным с полиграфическим занятием, видится, что печать – дело обычное: спроектировал дизайн, дал его в руки профессионалов типографии, а чрез некое время получил уже отделанный тираж. Существуют свои хитрости как работает любая полиграфия, Москва не исключение. Однако не так все просто. На практике как оказалось, что у всякой типографии есть определенные требования, какие нужно учесть при подготовке оригинал-макета, в противном случае придется тратить много времени на его переделку.
В главном, все запросы стандартны. Естественно, бывают отдельные аспекты, однако их можно более точно определить у профессионалов типографии. Итак, заказчиков полиграфии, как правило, интересуют последующие вопросы: как приготовить файл к печати, в какой-никакой программе исполнять верстку и какие приемы дизайнерских программ имеют все шансы сделать необходимую продукцию.
Главным образом, нужно решить какие будут размеры оригинала. Все странички нужно задавать с учетом припусков “под обрез”(2-2,5 мм. ). Отдаление меж объектами, не идущими навылет, и обрезным краем обязано сочинять не наименее 5 мм.
У многостраничной полиграфии, листы которой будут скреплены с поддержкой термопереплета, свои индивидуальности. Отдаление меж границами главного текста и края листа обязано быть не более 10-15 мм, по другому дробь текста и иллюстраций может просто «уйти» в корешок. Сообразно данной формуле заглавия статей и остальные объекты, которые будут располагаться на развороте, нужно сделать именно с этим с учетом данных. В корешке же припуски не обязательны. Но саму ширину корешка рекомендуется координировать с технологом.
Численность полос в издании постоянно обязано существовать кратным четырем. Кроме файла в электронном облике в обязательном распорядке нужно давать напечатанный на принтере фотомакет грядущего издания с подписью клиента.
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва