Современный театр под названием «Полиграфия типография». В типографиях изготовка
буклетов, как и в классическом театре, наступает со специфичной «вешалки»: испытания поступившего макета на соотношение производственным потребностям. При наличии различных недостатков их в срочном порядке либо исправляют сами, например типографские дизайнеры, а возможно и отсылают на окончательную доработку самому заказчику.
Потом начинается время цветопробы, которую скорей всего можно легко сравнить с репетицией в театре, если вдруг появиться избыточное, то оно проявится, а возможно исчезнет ещё на предварительном шаге: где еще есть возможность поправить и довести произведение по достойного результата. Теперь пробные экземпляры показываются клиенту, который указывает на недостатки, либо утверждает и подписывает фотомакет, который в дальнейшем отправляется в печать. Многие покупатели считают, что без цветопробы вполне можно обойтись, можно просто-напросто сделать листы на цветном принтере. Естественно, разрешено положиться и на авось, настолько обожаемым для российских образом веры, который иногда и способствует. Однако не напрасно есть присловье: «Кто авосьничает, тот и постничает, время от времени голодает»: одна опечатка может привести не просто к потерям в деньгах, но и другим проблемам.
В конце концов, начинается время самого представления – печати. Просто и элементарно разыгрывается содержание – делаются печатные листы с грядущим
буклетом в типографии. Потом они, сообразно закону жанра, отправляются на резку, фальцовку, комплектовку, упаковку. И вот спектакль сыгран, артисты уходят на книксен, а тираж ярчайших, действенных маркетинговых либо информационных
буклетов доставляются заказчику. Звучат рукоплескания, признательности, и у всякого соучастника с этого момента действа наступает своя, новенькая деяния, за которой стоит большой труд и профессионализм артистов, режиссеров, костюмеров, профессионалов типографии…