Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Где расположить рекламный щит

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Где расположить рекламный щит

Любая компания, которая старается увеличить продажи и усилить собственные позиции на рынке, не может обойтись без рекламной полиграфии . Чтобы получить наибольший эффект, используют сочетание различных видов площадок. Среди них могут быть телевидение, радио, интернет и прочие. Но самым надежным, проверенным и эффективным вариантом привлечения внимания является наружная реклама. Именно она в большинстве случаев дает максимальный результат.
Для повышения эффективности наружной рекламы следует использовать разные виды носителей. Это могут быть световые короба, бигборды и прочее. Но не менее важен и ответ на вопрос: где расположить рекламный щит? Месторасположение рекламно носителя играет огромную роль в действенности рекламы. Правильно выбранное место позволит носителю работать отлично. Выбирать место следует, опираясь на предварительные исследования. Во многом конечное решение зависит от целевой аудитории, проводимой рекламной компании.
После того, как круг лиц, на которых нацелена компания, будет определен, следует определиться с местом размещения щитов. Где расположить рекламный щит? – это зависит от особенностей конкретной аудитории. У каждой группы лиц имеются собственные предпочтения, и на их основе определяется наилучшее место. Так имеются определенные отличия в восприятии у автомобилистов и пешеходов, а также всевозможных прочих групп населения.
Если реклама нацелена на людей, которые передвигаются на автомобилях, то щиты лучше устанавливать в местах скопления транспорта. Причем не на прямом отрезке дороги, где нет светофоров, а там где машины притормаживают, останавливаются или в местах частого образования пробок. Во время простоя водитель и пассажиры транспортного средства успеют не только обратить внимание на рекламу, но и подробно ее изучат. Но этот вариант подходит только для одной вероятной целевой аудитории. Для других групп следует искать другой вариант оптимального расположения.
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва