Невозможно представить сегодня делового человека без
визитной карточки. Она становится эффективным инструментом в ведении успешного бизнеса. Изобретение это не новое, так как его существование насчитывает уже несколько веков, однако в наши дни благодаря современным технологиям оно обрело второе дыхание. Визитками пользуются, как мелкие предприниматели, так и руководители, владельцы крупных фирм.
То, каким будет изделие, решает заказчик, а его замысел воплощает дизайнер. Выбор может пасть на классические
визитки или эксклюзивные модели. При этом используются разнообразные технологии, например, шелкография или тиснение серебром (золотом), голографическая фольга.
Обсуждая внешний вид продукции, определяются с тем, каким станет фоновый рисунок
визитной карточки. При создании внешнего облика изделия он играет огромную роль. Однако этот выбор не может быть случайным. Он зависит о назначения
визитки. Одно дело – деловое использование карточки, совсем другое - служебное или личное. Отдельно изготавливается продукция с соответствующим текстом для успешного, а значит запоминающегося проведения рекламной компании.
Как правило, фон полностью соответствует поставленным целям, так как на этот вид продукции возлагается выполнение вполне конкретных задач. Фоновый рисунок
визитной карточки должен работать на их реализацию. Поэтому нужно тщательно продумать все до мелочей.