Рекламная
брошюра один из самых простых и эффективных способов показать потребителю рекламируемую линейку продукцию и ознакомить с ее внешним товарным видом. Но поскольку
брошюра носит рекламный характер, то она должна стимулировать продажи. Для достижения такого эффекта ее необходимо должным образом оформить.
Итак, изготовим
брошюру для чего ознакомимся с ее составными частями. Любая такая
брошюра имеет три основные части. Это информационный блок, визуальный ряд и контактная информация. При рассмотрении полиграфического изделия мы поочередно обращаем внимание на все эти части.
Дизайн
брошюры должен быть привлекательным, иначе информация не дойдет до потребителя, а сам носитель отправится в урну. ЕсТекственно, специалисты изучили данный вопрос. Результаты показали, что
рекламная полиграфия должна быть приятной не только визуально, но и тактильно. Информация должна быть структурирована для лучшего восприятия.
Далее делаем продающую рекламную
брошюру и выбираем цветовые составляющие. Способов печати существует множество и все они выглядят достаточно эффектно, если подобрано правильное соотношение. Помимо полноцветной печати может быть использована двусторонняя печать в фирменном сочетании цветов. Подобные варианты можно увидеть в рекламе МТС – сочетание красного и белого. Достаточно часто встречается вариант дуотона, когда применяется черный и еще один какой-либо цветной оттенок.