Дизайн рекламной печатной продукции всегда был и будет очень важен. Сегодня уже невозможно представить роботу ни одной уважающей себя компании без
листовок,
буклетов,
каталогов,
календарей, блокнотов и массы другой полиграфической продукции.Дизайн рекламной продукции может быть любым - экстравагантным и шокирующим или классическим и спокойным, главное чтобы он был выполнен опытным профессионалом, знающим как сделать полиграфическую рекламную и деловую продукцию максимально эффективной. Очень часто именно мнение заказчика служит определяющим критерием при создании макета. Клиент считает, что раз он платит деньги, дизайнер должен полностью подчиниться его воле и потом, когда рекламная компания не приносит ожидаемого эффекта, искренне не понимает, что же было сделано не так. А все дело в том, что просто нужно предоставить дизайнеру возможность выполнить свою работу профессионально. Мы ведь не спешим вмешиваться в работу бухгалтера или системного администратора, потому что понимаем, что не обладаем соответствующей квалификацией. И в тоже время считаем, что понимаем, каким должен быть
дизайн рекламного
плаката гораздо лучше, чем человек, работающий в полиграфической среде уже много лет. Конечно, у вас есть представление о том, как именно должна выглядеть заказываемая вами полиграфическая продукция и предоставленный вам
макет не должен вызывать отторжения. Чтобы при разработке дизайна не возникло подобных ситуаций, грамотный специалист обязательно предложит вам заполнить Бриф, на основе которого и будет работать. Бриф - это список вопросов, ответы на которые позволяют разработать
дизайн полиграфической продукции таким образом, чтобы и заказчик был полосностью удовлетворен и соблюдены все необходимые профессиональные нормы, с помощью которых
рекламная полиграфия будет работать максимально эффективно.О чем еще надо обязательно помнить, заказывая
рекламную полиграфию? Прежде всего, помните, что заказываете ли вы печать карманных
календарей, визиток,
листовок или любую другую полиграфическую продукцию - цветовое решение нельзя согласовывать по факсу или e-mail. Мониторы зачастую искажают цветопередачу, и вы рискуете сильно удивиться, получив готовую полиграфию. Если привязка к цвету очень важна, обязательно утверждайте
макет только после цветовой пробы, выполненной на печатном оборудовании.Создание дизайна макета и последующая его верстка это работа, требующая времени. Не ждите что дизайнер выполнит ее за пару часов - у него как правило есть еще заказы, да и кроме того ему необходимо придумать концепцию вашего макета, попробовать разные варианты, посмотреть на него свежими глазами . Старайтесь закладывать на разработку макета как минимум пару дней.Очень часто заказчик предоставляет исходники, которые он использует сейчас или применял когда-то в своей работе. Однако они не всегда облегчают работу дизайнера. Макеты, выполненные в непрофессиональных программах (Word, AutoCAD, Power Point и т. п.) дизайнеру придется переделать полностью с помощью специального программного обеспечения подходящего для печати в типографии. Передовая дизайнеру материалы для работы, помните, что он не бог и не сможет из черно-белых фотографий, отсканированных с журнального разворота сделать высококачественный цветной
макет. Фотографии, найденные в интернете, в большинстве случаев имеют очень низкое качество, что делает их не пригодными для работы. Кроме того дизайнер не является корректором, не вычитывает и не переписывает рекламные тексты. Создание грамотного рекламного текста - это отдельная трудоемкая работа.Считать, что создать
макет вашей рекламной продукции очень просто - самая распространенная ошибка современных заказчиков. Чтобы рекламные материалы приносили вам прибыль, дизайнер не только должен знать правила создания макета, но и понимать весь процесс дальнейшего его изготовления. Кому нужен красивый
дизайн, если его потом невозможно реализовать? Не экономьте на качестве фирменной полиграфии, ведь она будет презентовать вас вашим партнерам и в случае неудачи сможет здорово испортить имидж вашей компании.Подходите взвешено и осторожно к выбору компании, которая будет разрабатывать, и изготавливать вашу полиграфическую продукцию. И тогда изготовление
календарей и визиток, печать
листовок,
брошюр буклетов и
каталогов будет подчеркивать стиль и надежность вашей компании, обеспечивая получение дополнительно дохода.