Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

ГИПП выступила против лишения издателей льгот на ввоз бумаги

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

ГИПП выступила против лишения издателей льгот на ввоз бумаги

10.2010
Исполнительный директор Гильдии издателей периодической печати Юлия Казакова прокомментировала инициативу ФТС РФ об отмене льгот на ввоз бумаги для некоторых издателей.На протяжении последних дней таможенные посты в России не отгружают бумагу без оплаты ввозной пошлины. По словам журналистов, инспекторы ссылаются на письмо от Федеральной таможенной службы об отмене льготы на ввоз бумаги. С 1994 г. по Флорентийскому соглашению о ввозе материалов образовательного, научного и культурного характера таможенными пошлинами не облагалась ввозимая бумага для печати некоторых периодических изданий ( Семь дней , «Вокруг света», «Космополитен», «Наука и жизнь» и др.)Юлия Казакова, исполнительный директор ГИПП:«Ситуацию могу охарактеризовать как совершенно беспредельную. Мое лично мнение: это - «методы лоббирования» компаний, активно протестующих против свободного рынка и снижения пошлин на бумагу в России и заплативших своим юристам, видимо, немалую сумму за поиски всевозможных лазеек в документах.Если говорить про существующую не очень эффективную заявительную практику применения льгот: обычно типографиям было проще оплатить ввозную пошлину, чтобы быстро растаможить и ввести бумагу, не платив таможне за складские и прочие услуги. После чего, получив справку Роспечати, типографии требовали возмещения затрат на оплату пошлины. Часто эта процедура затягивалась, но ответственные полиграфисты не перекладывали эти расходы на издателей. То, что сегодня некоторые типографии в этой форсмажорной ситуации перекладывают расходы на издателей, это их решение и вынужденная мера.Что касается письма ФТС, оно очевидно притянуто и может быть опротестовано как любая трактовка. Во Флорентийском соглашении от 1950 года однозначно прописано, что к печатной продукции, освобожденной от уплаты таможенных пошлин, относятся книги, газеты и журналы. В письме ФТС приводится ссылка на Протокол от 1976 года к Флорентийскому соглашению, который его дополняет, в том числе, в части бумаг для печатной продукции, но, ни в коей мере, не отменяет пункты соглашения. Если по каким-то причинам в тексте не прописано, что эти бумаги не только для книг, но и для периодики образовательного, культурного и научного характера — это просто либо издержки перевода, либо недочет составителя. И вопрос нужно адресовать юристам.Во всем мире существует однозначная трактовка этого положения. Более того, до 21.09.2010 (даты письма ФТС) более 30 лет у ФТС и иных ведомств не возникало вопросов по трактовке этого положения. Очень странно, что этот вопрос возник именно на этапе борьбы издательско-полиграфической индустрии за снижение пошлин.Хочу отметить, что оперативно сработала Роспечать, направив запрос в МИД по поводу экспертизы этого международного соглашения, по моей информации, ответ ожидается в начале следующей недели. Но какой бы мы не получили ответ, однозначно могу сказать, что издатели и полиграфисты будут отстаивать очевидную трактовку документа, по которой работает весь мир.Я уверена, что эта ситуация временная, так как в случае введения уплаты 5%-ой пошлины мы опять теряем эффект от снижения ввозных пошлин на бумагу и эти расходы несомненно лягут на плечи издателей"-.
Источник: ГИПП
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва