Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Экскурсия российских полиграфистов в столицу Украины

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Экскурсия российских полиграфистов в столицу Украины

06.2010
Компания ЯМ Интернешнл организовала для российских клиентов презентацию рулонной машины Komori System 38S в киевской типографии «Триада Принт». Специальным чартерным рейсом группа российских полиграфистов и издателей вылетела в Киев, чтобы воочию увидеть запуск машины в эксплуатацию. Машина по-своему уникальна. По всей видимости, это наиболее автоматизированная на сегодняшний день рулонная офсетная машина среди шестнадцатистраничных аналогов. Впервые она была представлена на выставке Drupa 2008. Komori System 38S фактически специально создана для работы в жесточайших экономических условиях радикального снижения тиражей продукции и ценового прессинга, когда необходимо обеспечить максимальную экономическую эффективность на коротких тиражах. В присутствии нескольких сотен гостей машина Komori System отпечатала три заказа по 1000 экз.: рекламный проспект формата А3, тетради журнала Cosmopolitan и каталога формата А4. Все три заказа были напечатаны менее чем за 15 минут с полной сменой форм, переналадкой фальцаппарата и с «выходом на цвет», учитывая высокие требования к цветопередаче у всех трех работ. C каждого тиража объем макулатуры составил около 700 листов, и то, в основном - за счет запуска машины. На цвет и приводку машина выходит с существенно меньшим объемом брака благодаря системе предварительной настройки печати KHS-AI и системам слежения за качеством печати PQA-W и QuadTech, которые были установлены на данной машине опционно. К качеству отпечатанных оттисков даже у придирчивых специалистов-полиграфистов вопросов не оказалось. Во время презентации тестовые тиражи печатали со скоростью почти 50 тыс. экз. час, а всей переналадкой занимался в неспешном режиме один оператор. По сути, в его обязанности входило лишь расстановка в подающие кассеты печатных секций нужных печатных форм, причем делал он это во время печати предыдущего тиража. Затем он вынимал из этих же кассет отработанные формы во время печати следующего. Все остальные операции машина проделывает автоматически. Вместе с тем, на презентации директор по продажам рулонного подразделения Komori Europe Тони Картер озвучил не менее впечатляющие цифры: одна довольно крупная типография в США после установки у себя такой же машины смогла обеспечить выдающуюся продуктивность: более 55 заказов в 16-часовой рабочий день средним тиражом около 7 тыс. экз. или около 4 заказов в час. Это своего рода официальный мировой рекорд. Тогда же руководители типографии «Триада Принт» объявили о намерении приобрести еще одну такую же печатную машину и подписали с представителями компании Komori соответствующий протокол. По окончании мероприятия гости приняли участие в семинаре, на котором было рассказано о новых продуктах, представляемых на рынке компанией YAM International. Также с докладом выступил гуру журнальной отрасли, преподаватель Университета Миссисипи Самир Хасни по прозвищу «мистер Журнал»- его выступление было посвящено теме будущего журнальной полиграфии в эпоху мобильного контента, интернета и цифровой печати. С его слов, даже в такой развитой в плане электронных коммуникаций и цифровой печати стране как США журнальный бизнес не только не умирает, а растет и развивается, хотя и по новым законам. А что касается закрытия многих журнальных проектов, то, по мнению Хасни, это с их стороны было так называемое «самоубийство». Как показали его исследования, закрываются в основном издания, не имеющие никакого креативного начала, с пустым содержанием (например, просто перепечатка новостей и пресс-релизов), а также те, кто поверил пропаганде «цифры» и начал «переводить» издания в интернет или мобильные телефоны. По его мнению, те, кто этим злоупотребляет - обречены. При этом, несмотря на довольно заметное число закрывающихся журналов, открывается еще больше. Таким образом, общее число бумажных журналов в США растет стабильно из года в год. Достаточно сказать, что только за май 2010 г. в стране появилось более 80 новых журналов (по три каждый день) со стартовым тиражом около 250 тыс. экз. Итоги презентации комментирует В.Н.Зинченко, директор типографии «Поволжский дом печати»: - Пока мы еще не клиенты Komori и по объективным причинам не сможем стать ими в обозримом будущем. Но то, что я видел, меня сильно поразило — по уровню автоматизации процессов и эффективности машина бьет рекорды. Ну а надежность японской техники общеизвестна. Мне как представителю регионов кажется, что машина должна быть особенно интересна региональным типографиям, потому что общая тенденция к сокращению тиражей и увеличению разнообразия работ у нас особенно заметна. А требования к качеству и скорости изготовления продукции не уступают столичным.
Источник: ЯМ Интернешнл
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва