Начался прием работ на участие в конкурсе Мэтр полиграфии 2009 .«Мэтр Полиграфии» - единственный на полиграфическом рынке конкурс, организованный профессионалами и для профессионалов. Это – открытое соревнование среди полиграфических предприятий на лучший полиграфический продукт. Конкурс создан по инициативе «Гейдельберг Клуба» – некоммерческого партнерства, объединяющего ведущие типографии России и стран СНГ. Конкурс проводится при поддержке Московского Полиграфического Союза. Впервые конкурс был проведен в 2004 году, в нем приняли участие 75 типографий из России, Белоруссии, Казахстана и Польши. На этот раз темой конкурса станет театр.В 2009 году конкурс будет проходить в следующих номинациях:Школа:1. Печать тестовой полосы. Лучшей будет признана работа, получившая наивысшую экспертную оценку жюри за мастерство и качество печати тестовой работы. Тестовое задание можно получить в Оргкомитете конкурса.Упаковка и
этикетка:2. Картонная упаковка, напечатанная на плотном картоне или кашированная.3. Самоклеящаяся
этикетка, отпечатанная флексографским или высоким способом печати.Издательские продукты:4. Цветной иллюстрированный журнал, отпечатанный на листовой офсетной машине.5. Цветное непериодическое издание, отпечатанное на ролевой офсетной печатной машине. Например,
каталоги товаров и услуг (Работы не должны быть зарегистрированы как периодическое издание).6. Цветная газета, отпечатанная на газетной печатной машине и на газетной бумаге.7. Высокохудожественное иллюстрированное издание в твердом переплете (книга, альбом).Рекламная и представительская продукция:8. Годовой отчет/корпоративное издание.9. Визитка.10. Рекламные материалы типографии (корпоративный буклет/брошюра, POS-материалы, сувениры, выполненные из картона и бумаги, прочее).Специальная тема конкурса в этом году – полиграфия и театр. Ей будет посвящена отдельная номинация.11. Полиграфия и театр. В эту номинацию принимаются работы, связанные с театральной тематикой: книги,
плакаты,
календари,
буклеты, сувениры и т.д.Внимание!- Все присланные работы, относящиеся к организации и планированию времени (календари, ежедневники, рекламные
календари типографии), будут перенесены в номинации конкурса «Мэтр Полиграфии: Оргтайм», который проходит весной.В каждую номинацию одна компания может отправить только одну работу Дополнительные работы могут быть приняты к рассмотрению на коммерческой основе.Конкурсные работы принимаются до 28 сентября 2009 года по адресу: Россия, Москва, 125993, Волоколамское шоссе, 4 ГУК МАИ (Сектор Б)Торжественная церемония награждения состоится в период проведения выставки «Полиграфинтер».Любую дополнительную информацию о конкурсе Вы можете получить на сайте www.metrpoligrafii.ru или в Оргкомитете конкурса по тел. + 7 (495) 785-5733, + 7 (495) 785-5531 факс, + 7 (495) 991-3736 (моб) - координатор Захарова Наталия.Станьте Мэтром полиграфии!-