Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Новости МГУП

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Новости МГУП

03.2009
Образовательные проекты Университета печати. Высшие курсы компьютерного дизайна Центра дополнительного образования МГУП. Продолжительность обучения - 1,5 года, занятия начинаются в марте. Программа обучения включает две дисциплины:
  • Дизайн (основная дисциплина, занятия 3 раза в неделю)-
  • «Мастерство компьютерного оператора» (вспомогательная дисциплина, занятия 1 раз в неделю).
Программа дисциплины «Дизайн»:I семестр
  • Базовые понятия дизайна: психологические свойства абстрактного изображения, свойства изобразительной поверхности, пластическое сюжетосложение-
  • Основы технического редактирования: пропорции и форматы, классическая типографика, рубрикация, виды текстов, правила верстки-
  • Современное искусство книжного переплета.
 II семестр
  • Сложноструктурная книга: альбом по искусству / научно-популярное издание (по выбору)-
  • Художественное редактирование-
  • Работа с редактором: работа с художником, работа с техническим редактором и верстальщиком, подготовка различных типов иллюстраций, нормативная документация и издательские стандарты, подготовка издания к сдаче в типографию-
  • Дизайн периодических изданий (журнал / вариант: годовой отчет).
III семестр
  • Фирменный стиль: идеология фирменного стиля, изучение стилеобразующих элементов, разработка фирменного стиля, базовый набор изделий-
  • Основы WEB-дизайна и мультимедиа: проектирование сайта / электронной презентации как составная часть работы над фирменным стилем.
  Семинар: «Все о производстве печатных изданий, этикетки, упаковки и печатной рекламы. Цвет, его значение и смысл в полиграфии и печатной рекламе». 1 - 2 апреля 2009 г., Лектор – к.т.н. Стефан Стефанов, автор более 60 книг по полиграфии, технический директор компании «Полиграфические системы», профессор кафедры «Рекламные технологии и менеджмент» Московского гуманитарного университета.Программа семинара:1 ДЕНЬ: Производство печатных изданий, этикетки, упаковки и печатной рекламы.
  • Технологии изготовления листовых изданий, буклетов, брошюр, журналов, книг, этикетки, упаковки и печатной рекламы.
  • Лаки и лакирование. Лак в печатной рекламе. Выбор лака для лакирования печатного издания, печатной рекламы, этикетки и упаковки.
  • Отделочные процессы в полиграфии (тиснение, высечка, ламинирование, термоподъемка, лакирование, нумерация и др.).
  • Печатные технологии в печатной рекламе: CMYK-печать, гексахром, Пантон, черно-белая
  • Типографика – самое консервативное искусство графики. Шрифты: разновидности, элементы и роль в полиграфии и печатной рекламе. Выбор шрифтов для печатного издания.
  • Выворотка и печать по выворотке на сером, черном и цветном фоне.
  • Цветовой контраст и читаемость текста. Треугольник цвета для дизайнеров и рекламистов
2 ДЕНЬ: Цвет, его физика и метафизика, его значение в полиграфии и печатной рекламе
  • Цвет, его значение и смысл в жизни на Земле: цвет источников излучения, поверхностей и веществ, а также насекомых, птиц, тонких органических пленок и драгоценных камней.
  • Параметры цвета. Модели цвета (КОЖЗГСФ, RGB, CMYK, CIE Lab). Цвет на оригинале, мониторе и полиграфическом оттиске. Цвет в полиграфии
  • Треугольник цвета для дизайнеров и рекламистов. Шкалы цветового охвата.
  • Фирменный (корпоративный) цвет на оттиске и памятные цвета в полиграфии.
  • Серый цвет – особый цвет в жизни, науке и практике.
  • Оригиналы в полиграфии. Технологии сканирования, цветоделения, растрирования, градационные преобразования при изготовлении фотоформ (пленок) и печатных форм.
  • Контроль идентичности цветового тона на оригинале, цветопробе и оттиске. Эталоны, измерение цвета и интервалы допусков несоответствие (колебания) цветового тона.
  • Круглый стол: вопросы, ответы, обсуждение темы, замечания участников семинара.
Информация: тел/факс: 976-33-76, 977-80-70 или e-mail:
mgup.ru
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва