|
Новости МГУП
03.2009
Образовательные проекты Университета печати. Высшие курсы компьютерного дизайна Центра дополнительного образования МГУП. Продолжительность обучения - 1,5 года, занятия начинаются в марте. Программа обучения включает две дисциплины: - Дизайн (основная дисциплина, занятия 3 раза в неделю)-
- «Мастерство компьютерного оператора» (вспомогательная дисциплина, занятия 1 раз в неделю).
Программа дисциплины «Дизайн»:I семестр - Базовые понятия дизайна: психологические свойства абстрактного изображения, свойства изобразительной поверхности, пластическое сюжетосложение-
- Основы технического редактирования: пропорции и форматы, классическая типографика, рубрикация, виды текстов, правила верстки-
- Современное искусство книжного переплета.
II семестр - Сложноструктурная книга: альбом по искусству / научно-популярное издание (по выбору)-
- Художественное редактирование-
- Работа с редактором: работа с художником, работа с техническим редактором и верстальщиком, подготовка различных типов иллюстраций, нормативная документация и издательские стандарты, подготовка издания к сдаче в типографию-
- Дизайн периодических изданий (журнал / вариант: годовой отчет).
III семестр - Фирменный стиль: идеология фирменного стиля, изучение стилеобразующих элементов, разработка фирменного стиля, базовый набор изделий-
- Основы WEB-дизайна и мультимедиа: проектирование сайта / электронной презентации как составная часть работы над фирменным стилем.
Семинар: «Все о производстве печатных изданий, этикетки, упаковки и печатной рекламы. Цвет, его значение и смысл в полиграфии и печатной рекламе». 1 - 2 апреля 2009 г., Лектор – к.т.н. Стефан Стефанов, автор более 60 книг по полиграфии, технический директор компании «Полиграфические системы», профессор кафедры «Рекламные технологии и менеджмент» Московского гуманитарного университета.Программа семинара:1 ДЕНЬ: Производство печатных изданий, этикетки, упаковки и печатной рекламы. - Технологии изготовления листовых изданий, буклетов, брошюр, журналов, книг, этикетки, упаковки и печатной рекламы.
- Лаки и лакирование. Лак в печатной рекламе. Выбор лака для лакирования печатного издания, печатной рекламы, этикетки и упаковки.
- Отделочные процессы в полиграфии (тиснение, высечка, ламинирование, термоподъемка, лакирование, нумерация и др.).
- Печатные технологии в печатной рекламе: CMYK-печать, гексахром, Пантон, черно-белая
- Типографика – самое консервативное искусство графики. Шрифты: разновидности, элементы и роль в полиграфии и печатной рекламе. Выбор шрифтов для печатного издания.
- Выворотка и печать по выворотке на сером, черном и цветном фоне.
- Цветовой контраст и читаемость текста. Треугольник цвета для дизайнеров и рекламистов
2 ДЕНЬ: Цвет, его физика и метафизика, его значение в полиграфии и печатной рекламе - Цвет, его значение и смысл в жизни на Земле: цвет источников излучения, поверхностей и веществ, а также насекомых, птиц, тонких органических пленок и драгоценных камней.
- Параметры цвета. Модели цвета (КОЖЗГСФ, RGB, CMYK, CIE Lab). Цвет на оригинале, мониторе и полиграфическом оттиске. Цвет в полиграфии
- Треугольник цвета для дизайнеров и рекламистов. Шкалы цветового охвата.
- Фирменный (корпоративный) цвет на оттиске и памятные цвета в полиграфии.
- Серый цвет – особый цвет в жизни, науке и практике.
- Оригиналы в полиграфии. Технологии сканирования, цветоделения, растрирования, градационные преобразования при изготовлении фотоформ (пленок) и печатных форм.
- Контроль идентичности цветового тона на оригинале, цветопробе и оттиске. Эталоны, измерение цвета и интервалы допусков несоответствие (колебания) цветового тона.
- Круглый стол: вопросы, ответы, обсуждение темы, замечания участников семинара.
Информация: тел/факс: 976-33-76, 977-80-70 или e-mail:
mgup.ru
Предложения наших партнеров:
|
|