Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Носители на нью-йоркской Таймс-сквер пустуют уже месяц

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Носители на нью-йоркской Таймс-сквер пустуют уже месяц

03.2009
Около месяца пустуют три самых популярных у рекламодателей щита, размещенные на самой известной площади Нью-Йорка.  По словам местных рекламистов, раньше не занятые хотя бы в течение одного дня рекламоносители на Таймс-сквер были большой редкостью, однако глобальный финансовый кризис внес свои коррективы. Тем не менее Бен Мартиш, представитель outdoor-компании Lamar, которой принадлежат пустующие билборды, уверен, что они будут выкуплены в течение ближайших недель. Стоимость размещения на этих трех носителях составляет $100 тыс., хотя Lamar готова торговаться. Как отмечают эксперты, сегодня цены на наружную рекламу в Нью-Йорке упали в разы. Так, например, если ранее аренда билборда компании CBS Outdoor, расположенного в туннеле Holland, соединяющем Манхэттен и Нью-Джерси, стоила $20-40 тыс. в месяц, то сейчас на нем можно разместить рекламу всего за $8 тыс.В целом, американская outdoor-индустрия в IV квартале 2008 г. заработала $1,5 млрд., это на 15% меньше, чем годом ранее. По итогам всего года объем американской наружки составил $7 млрд. Немного смягчит негативную тенденцию развитие цифрового сегмента американской наружки. В этом году эксперты ожидают его рост в денежном выражении на 33%. В 2008 г. затраты на размещение на цифровых носителях составили 30% от общего дохода outdoor-отрасли.
Источник: advertology.ru
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва