Цифровые типографии Петербурга создали клуб
12.2010
Петербургские цифровые типографии объединяются в региональный клуб. Такое решение было принято на собрании представителей цифровиков , организованном журналом «Реклама и полиграфия» совместно с издательством Политехнического университета. Решение объединиться было продиктовано необходимостью обсудить ряд проблем, важных и актуальных для отрасли, например, формирование единой базы полиграфических кадров, условия контрактов FSMA и снижение стоимости клика, сервис ЦПМ, взаимодействие с поставщиками бумаги и другие. «Мы часто говорим о снижении стоимости клика на цифре, но в действительности никто из нас не признается, какая цена установлена для каждого в FSMA, - говорит Максим Румянцев, директор типографии «Любавич». — Но в принципе мы можем определить ценовой коридор и рекомендовать предприятиям цифровой печати не выходить за его пределы, чтобы не рушить рынок».«Мы можем организовать встречи с поставщиками оборудования и материалов для обсуждения насущных проблем. И только так, в диалоге, мы добьемся реальных результатов», — считает Павел Хазанов, исполнительный директор типографии «Галерея печати».«Ни у кого из участников нашей встречи не возникло сомнений, что подобный клуб нужен, — комментирует Александра Кириченко, главный редактор «Рекламы и полиграфии». — Он будет идеальной площадкой для информационного обмена. У цифровиков есть ряд вопросов, которые требуют, как минимум, коллективного обсуждения — и клуб станет реальным рычагом для решения подобных проблем. Мы планируем собираться регулярно и приглашаем к участию руководителей цифровых типографий Петербурга».На 23 февраля 2011 уже запланировано важное мероприятие под эгидой клуба — поездка в Финляндию с целью ознакомления с работой местных цифровых полиграфистов.По словам Александра Иванова, руководителя издательства Политехнического университета, сегодня в Петербурге более четырехсот полиграфических предприятий, и каждое второе из них оснащено цифровым печатным оборудованием. На рынке присутствует около 100 единиц тяжелой цифровой техники, предназначенной для промышленной печати, распределенных между тремя десятками компаний регирона. Именно эти 30 предприятий и делают погоду на цифровом рынке, как раз они и должны быть заинтересованы в объединении.
Источник: adlife.spb.ru