Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Во Франции зафиксирован рост тиражей газет

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Во Франции зафиксирован рост тиражей газет

08.2010
По состоянию на 1 июля во Франции зафиксирован рост тиражей крупнейших газет-ежедневников. Так, тираж Le Figaro за первое полугодие 2010 года вырос на 0,5%, L&rsquo-Equipe - на 4,9%, La Tribune - на 2,5%. Наметившиеся позитивные тенденции с оптимизмом встречены местными издателями и дистрибуторами, поскольку весь последний период, включая и прошлый год, в данном сегменте французского рынка СМИ наблюдался спад. Во многих других странах мира тиражи ежедневных газет как сокращались, так и продолжают сокращаться. Некоторые газеты вообще закрываются, другие отказываются от печатных носителей и уходят в интернет. По официальным данным, в прошлом году в России тиражи печатных СМИ упали на 20%. Значительная доля этого показателя приходится на федеральные и региональные ежедневные газеты. При этом полученные результаты в области издания и распространения газет в немалой степени связаны с активной помощью СМИ со стороны правительства и президента Франции. Эту помощь можно подразделить на прямую и косвенную. К прямой, заложенной в бюджете, относится ряд государственных субсидий. Они выдаются специальными государственными фондами. В эту категорию также входит возмещение государством части расходов на железнодорожные перевозки прессы, почту, телеграф, телефон. К косвенной помощи, которая составляет большую часть выделяемых средств, относятся льготное налогообложение и льготные почтовые тарифы на подписку. В систему государственной помощи также включена государственная реклама. Здесь речь идет в основном о государственных информационных кампаниях общего интереса, которые организуются Правительственной службой информации (например, в сфере здравоохранения). Суммарно на цели господдержки прессы было выделено 600 млн. евро, которые должны быть использованы в течение трёх лет, начиная с 2009 года.
Источник: АРПП
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва