Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Результаты опроса: рекламодатели теряют интерес к печатной рекламе… но не к директ-маркетингу

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Результаты опроса: рекламодатели теряют интерес к печатной рекламе… но не к директ-маркетингу

02.2013
Американская маркетинговая ассоциация  (AMA) опубликовала результаты опроса, проведенного совместно с консалтинговой компанией Aquent. Целью опроса было выяснить, какие из рекламных каналов рекламодатели считают наименее значимыми для себя в наступившем году.Итоги оказались неутешительными для  печатных медиа — прежде всего, для газет. Как выяснилось, один рекламодатель из трех намерен сократить газетную рекламу. Традиционные медиа занимают верхние шесть строчек в списке наименее привлекательных для рекламодателей медиа-каналов: помимо газет, свою рекламную привлекательность теряют потребительские журналы (28%), радио (24%), профессиональные издания (22%) и телевидение (21%).Не удивительно, что внимание рекламодателей все сильнее привлекают цифровые медийные каналы. Подавляющее большинство опрошенных (82%) намерены увеличить активность в области мобильных медиа. Это согласуется и с результатами недавнего опроса компании Econsultancy, который показал, что оптимизация для мобильных устройств в 2013 году будет самым привлекательным рекламным инструментом. Помимо этого,  значительная доля респондентов опроса АМА собирается повысить активность в области социальных медиа (76%) и автоматизации маркетинговых процессов (75%).Что интересно, падение интереса к традиционным медиа практически не затронуло один из столпов печатной рекламы – директ-мейл. Этот канал перестал нравиться всего 9% опрошенных. Почему?Можно предположить следующие причины. Прямая почтовая рассылка, в отличие о газетно-журнальной рекламы не теряет релевантности- напротив, кросс-маркетинговые технологии делают ее еще более эффективной. Персонализация почтовой рассылки и объединение печатных и цифровых рекламных инструментов (персонифицированные URLы, QR-коды, augmented reality) создают синергию офлайн- и онлайн-маркетинга, и печатная продукция продолжает играть тут весьма существенную роль. Кроме того, совокупные объемы почтовых рассылок снижаются, и почтовые ящики перестают наполняться – значит, грамотно спланированная, продуманная и исполненная DM-кампания сегодня может оказаться куда более эффективной, чем несколько лет назад.И это, несомненно, хорошая новость для полиграфистов.
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва