Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Повод для гордости: листовое подразделение manroland продало 100 печатных машин за год

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Повод для гордости: листовое подразделение manroland продало 100 печатных машин за год

02.2013
9 февраля на сайте manroland Sheetfed появился объемистый пресс-релиз под заглавием «Как многое изменилось за год…». Материал приурочен к годовщине приобретения терпящего бедствие листового подразделения manroland британским промышленником Тони Лэнгли.Восхитившись устойчивым положением и финансовым благополучием Langley Group, авторы пресс-релиза переходят к описанию нынешней финансовой ситуации manroland. Как известно, Лэнгли заплатил за manroland Sheetfeed Group около 80 млн евро и предоставил подразделению финансовую помощь еще на 59 млн евро. По мнению авторов, это отличное вложение средств, поскольку чистые активы manroland Sheetfed оцениваются в 105 млн евро. Впрочем, тут же делается поправка на то, что к этой оценке должен быть применен существенный дисконт, поскольку "-бизнес проходит через процесс существенной реструктуризации и достиг операционной безубыточности лишь в конце года"-.Более того, Лэнгли не ожидает от manroland существенного вклада в финансовые показатели своей группы и в наступившем году. Впрочем, это не расстраивает нового владельца manroland, поскольку, как стратегический инвестор, он готов ждать. По его словам, «на текущем уровне цен мы не теряем денег, в отличие от наших конкурентов. Расходная часть нашей компании гораздо ниже, так что я намерен "-пересидеть"- трудный период».Лэнгли также пояснил, что его не интересует размер рыночной доли компании— опять же, в отличие от его основных конкурентов Heidelberg и KBA. "-Выручка для тщеславных, прибыль для осмотрительных"-, - таков девиз нового владельца. Он дал понять, что намерен превратить manroland Sheetfed в нишевого игрока, который будет продавать полиграфические "-Мерседесы S-класса"- за ту же цену, "-за которую другие покупают VW или Опель"-.Переводя с языка обтекаемых корпоративных формулировок на обычный, мы можем сделать следующий вывод. manroland перестал на равных конкурировать с KBA и Heidelberg, с которыми ранее составлял «большую тройку», и в лучшем случае, станет «бутичным» производителем. Основа стратегии Лэнгли — невысокий уровень операционных расходов компании, при котором он может спокойно относиться к ее маржинально низкому уровню прибыли.Еще одно доказательство правильности такой оценки — гордое объявление на сайте manroland Sheetfed о том, что за год компания продала аж 100 (!) печатных машин. Это в разы меньше, чем уровень продаж manroland в середине прошлого десятилетия. Для сравнения: еще на drupa 2012 компания похвалялась вдвое большим объемом заключенных сделок. Что ж, теперь и сотня машин — повод для гордости…
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва