Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Вторая по величине книготорговая сеть США выходит на рынок print-on-demand

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Вторая по величине книготорговая сеть США выходит на рынок print-on-demand

07.2013
Books-A-Million (BAM), вторая по -величине книготорговая сеть в -Америке, проявила интерес к -технологиям «-печати-по-требованию»- (print-on-demand. POD). Ритейлер сообщил о -заключении сделки с -компанией On -Demand Books, согласно условиям которой в -магазине сети в -Портленде (штат Мэн) будет установлена цифровая машина Espresso Book Machine. Еще один магазин BAM получит такую -же машину «несколько позже».Как сообщает в -пресс-релизе президент BAM Терренс Финли, установка машины «создаст особые возможности для покупателей сети, которые теперь получат доступ к -виртуальному каталогу из -семи миллионов произведений с -мгновенным доступом к -ним». Потребители смогут также «напечатать собственные произведения или любой пользовательский контент, фотокниги, рецепты и -т.д.».Espresso Book Machine -&mdash- проект, в -основании которого легли идеи американского издателя Джейсона Эпштейна и -прототип, созданный изобретателем Джеффом Марчем. Собственно машина представляет собой цифровой принтер Xerox D95/D110, объединенный с -коллатором-брошюровщиком и -струйным принтером Epson, печатающим цветную обложку.Непритязательный на -вид комплекс позволяет напечатать, сброшюровать, склеить и -подрезать книгу объемом в -100 страниц всего за -4 -минуты. Для осуществления проекта Эпштейн создал компанию On -Demand Books, которая, в -сотрудничестве с -полиграфической компанией Lightning Source начала пилотную программу по -инсталляции таких машин в -библиотеках и -книжных магазинах. Компания привлекла в -проект крупных издателей (Random House, Hachette, McGraw-Hill, Simon &- -Schuster, Macmillan и -других), сформировав каталог книг и -публикаций ExpressNet, каждое из -наименований которого можно быстро напечатать на -любой машине Espresso.До -последнего времени проект Espresso Book Machine не -мог похвастаться особыми успехами: сказывалась и -высокая стоимость самого комплекса (от -125 -тыс. долл. для общественных библиотек до -150 -тыс. — -для коммерческих магазинов), так и -внушительная цена книг, печатаемых с -помощью машины. Минимальная цена печати книги из -каталога ExpressNet составляет 1 -долл. плюс 7 -центов за -каждую страницу. Это означает, что только чистая цена печати 192-страничной книги (без авторских отчислений) превышает 14 -долл. -за -экземпляр, что существенно выше средней цены на -книги в -мягком переплете в -американской рознице.Сказывается также и -низкое качество получаемой книги, очевидно вытекающего -из, прямо скажем, далеко не -передовой технологии ее -производства. Обложка, напечатанная на -бытовом струйном принтере без ламинирования, плохо пригодна для повседневного использования- внутренний блок -— в -силу характеристик используемого принтера -— может быть только черно-белым и -печатается только на -одном виде бумаги.Сделка с -Books-A-Million -— первое партнерство такого масштаба для On -Demand Books- ранее машины Espresso устанавливались только в -библиотеках и -независимых книжных магазинах. Сеть BAM располагает 253 торговыми точками в -24 -штатах США, так что нельзя исключать, что такие машины постепенно начнут появляться и -в -остальных магазинах сети.
Источник: Wall Street Journal
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва