PIA: американские типографии научились контролировать издержки
08.2013
Американская ассоциация печатной индустрии (PIA) опубликовала результаты очередного исследования, посвященному состоянию дел в -американской полиграфии в -первой половине 2013 -года.Как следует из -данных, содержащихся в -докладе, американские типографии находят пути повышения прибыльности даже в -условиях стагнации в -объемах заказов. Типографии, участвовавшие в -опросе, имеют коэффициент рентабельности в -среднем 2,7% (в -сравнении с -уровнем 1,8%, показанным годом ранее). Это самый высокий показатель за -последние шесть лет, но -все -же он -почти вдвое ниже, чем в -последнем перед началом рецессии, 2008 -году.Лидеры прибыльности (респонденты, входящие в -верхние -25% по -рентабельности производства) смогли повысить показатели прибыльности до -9,9% (в -сравнении с -9,6% годом ранее). Это самый высокий уровень за -период после 2007 -года.Как показал опрос, наиболее значительной статьей расходов типографии остаются материалы (на -них уходит примерно -36% от -выручки). Стоимость материалов в -сравнении с -2012 годом выросла примерно на -0,5%. Только на -бумагу типографии тратят более чем один доллар из -каждых пяти заработанных. К -другим значимым статьям расходов относятся: заработная плата (24,6% от -выручки против 24,8% в -2012 -году)- производственные издержки (16,9% от -выручки против 17,6% годом ранее) и -административные и -коммерческие расходы (19,3% от -выручки против 19,6% в -2012 -году). Средний объем продаж на -одного сотрудника в -этом году находится на -уровне 155,3 тыс долл. У -лидеров прибыльности этот показатель существенно выше и -превышает 171 тыс долл.Аналогичное соотношение характерно и -для такого показателя, как средний объем продаж на -одного сотрудника производства: 212,6 тыс долл. -в -среднем против 238,7 тыс долл. -у -лидеров прибыльности.