Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

PIA: американские типографии научились контролировать издержки

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

PIA: американские типографии научились контролировать издержки

08.2013
Американская ассоциация печатной индустрии (PIA) опубликовала результаты очередного исследования, посвященному состоянию дел в -американской полиграфии в -первой половине 2013 -года.Как следует из -данных, содержащихся в -докладе, американские типографии находят пути повышения прибыльности даже в -условиях стагнации в -объемах заказов. Типографии, участвовавшие в -опросе, имеют коэффициент рентабельности в -среднем 2,7% (в -сравнении с -уровнем 1,8%, показанным годом ранее). Это самый высокий показатель за -последние шесть лет, но -все -же он -почти вдвое ниже, чем в -последнем перед началом рецессии, 2008 -году.Лидеры прибыльности (респонденты, входящие в -верхние -25% по -рентабельности производства) смогли повысить показатели прибыльности до -9,9% (в -сравнении с -9,6% годом ранее). Это самый высокий уровень за -период после 2007 -года.Как показал опрос, наиболее значительной статьей расходов типографии остаются материалы (на -них уходит примерно -36% от -выручки). Стоимость материалов в -сравнении с -2012 годом выросла примерно на -0,5%. Только на -бумагу типографии тратят более чем один доллар из -каждых пяти заработанных. К -другим значимым статьям расходов относятся: заработная плата (24,6% от -выручки против 24,8% в -2012 -году)- производственные издержки (16,9% от -выручки против 17,6% годом ранее) и -административные и -коммерческие расходы (19,3% от -выручки против 19,6% в -2012 -году). Средний объем продаж на -одного сотрудника в -этом году находится на -уровне 155,3 тыс долл. У -лидеров прибыльности этот показатель существенно выше и -превышает 171 тыс долл.Аналогичное соотношение характерно и -для такого показателя, как средний объем продаж на -одного сотрудника производства: 212,6 тыс долл. -в -среднем против 238,7 тыс долл. -у -лидеров прибыльности.
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва