Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Предсказательная персонализация — хорошо это или плохо?

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Предсказательная персонализация — хорошо это или плохо?

02.2013
В фильме "-Особое мнение"- люди в метро проходят вдоль огромных настенных рекламных экранов, которые "-узнают"- их в лицо и предлагают каждому что-то особенное, необходимое или интересное именно этому человеку.В 2002 году, когда снимался фильм, это, возможно, казалось утопией, делом далекого будущего- сегодня предсказательная персональная реклама вполне реальна. Используя поисковые системы, общаясь на социальных сайтах, создавая пользовательский контент, мы оставляем в интернете настолько глубокий след, что предсказать наши интересы или нужды можно с очень высокой точностью. Именно этим на протяжении уже нескольких лет занимается гигант сетевого ритейла Amazon - с помощью своей знаменитой системы рекомендаций. Или взять, например, Google Now ( ), знакомый владельцам мобильных устройств на базе Android. Приложение анализирует данные вашего аккаунта Google &mdash- и сообщает вам информацию о пробках на дорогах перед выездом на работу, сведения об интересных заведениях поблизости, счет матча с любимой командой, курс обмена валют, погоду в вашей местности и многое другое.Предсказательная персонализация, несомненно, улучшает качество нашей жизни. Но не слишком ли это высокая плата за потерю приватности, утрату тайны личной жизни?Маркетинговая компания JWT среди американцев и британцев, поинтересовавшись у них - как они относятся к способности компаний анализировать их личные данные и создавать персонализированные рекламные предложения?Неудивительно, что с возрастом интенсивность опасений у респондентов несколько возрастает. И тем не менее, 64% из них готовы отказаться от приватности ради своего кошелька. Интересно, что рады возможности сэкономить ровно столько же опрошенных, сколько тревожатся по поводу всевидящего взгляда Большого Брата (или недремлющего ока Саурона, если хотите).Так что тем из полиграфистов, кто видит будущее в персонализированной печати, опасаться нечего. Пока предсказательная реклама помогает потребителям экономить деньги, она будет и востребованна, и эффективна.
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва