В -Торгово-промышленной палате -РФ состоялась официальная церемония награждения призеров Международного конкурса на -лучшую
этикетку «-ГрандЭтикет-2012»-. Конкурс организован НП -«-Центр упаковки,
этикетки, дизайна»-, журналом «-Тара и -упаковка»- и -Торгово-промышленной палатой -РФ при поддержке Международной ассоциации «-Союз дизайнеров»-, Союза Дизайнеров России, Межрегиональной ассоциации полиграфистов МАП, Национальной конфедерации упаковщиков. В -этом году на -конкурс были представлены работы из -России, Республики Беларусь, Польши и -Франции.Награды победителям и -призерам конкурса вручали: И. -Смиренный -&mdash- председатель жюри, генеральный директор Центра упаковки,
этикетки, дизайна, главный редактор журнала «-Тара и -упаковка»-, вице-президент Европейского института упаковки и -А. -Бойко -&mdash- генеральный директор Национальной конфедерации упаковщиков, В. -Чуйков -&mdash- председатель Совета директоров Группы предприятий «-ГОТЭК»- и -А. -Крутов -&mdash- депутат Московской городской Думы.«-Уровень представленных работ очень высокий. Но, к -сожалению, наши предприятия не -отправляют на -конкурс новинки. А -если отправляют, то -совсем не -в -том объеме, что мы -привыкли видеть на -прилавках. Также хочу сказать, что нашим дизайнерам, а -именно -им, а -не -«-заказчикам»-
этикеток, обычно достается вся критика, не -хватает свободы. Многие работы обнажают либо полное отсутствие вкуса, либо непонимание специфики продукта. Винные
этикетки подчас выглядят как
дизайн презервативов. Путаница происходит и -с -таргетированием. Водочные
этикетки не -соотносятся с -тем, на -какую целевую аудиторию рассчитан бренд. Что касается лучших работ, уже который год, самый высокий уровень держат польские и -французские образцы»-, -&mdash- прокомментировал итоги конкурса Генеральный директор Промышленно-консалтинговой группы «-Развитие»- Виктор Кухарский, традиционно принимающий участие в -работе жюри конкурса.