Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

В ТПП наградили победителей конкурса этикеток

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

В ТПП наградили победителей конкурса этикеток

12.2012
В -Торгово-промышленной палате -РФ состоялась официальная церемония награждения призеров Международного конкурса на -лучшую этикетку «-ГрандЭтикет-2012»-. Конкурс организован НП -«-Центр упаковки, этикетки, дизайна»-, журналом «-Тара и -упаковка»- и -Торгово-промышленной палатой -РФ при поддержке Международной ассоциации «-Союз дизайнеров»-, Союза Дизайнеров России, Межрегиональной ассоциации полиграфистов МАП, Национальной конфедерации упаковщиков. В -этом году на -конкурс были представлены работы из -России, Республики Беларусь, Польши и -Франции.Награды победителям и -призерам конкурса вручали: И. -Смиренный -&mdash- председатель жюри, генеральный директор Центра упаковки, этикетки, дизайна, главный редактор журнала «-Тара и -упаковка»-, вице-президент Европейского института упаковки и -А. -Бойко -&mdash- генеральный директор Национальной конфедерации упаковщиков, В. -Чуйков -&mdash- председатель Совета директоров Группы предприятий «-ГОТЭК»- и -А. -Крутов -&mdash- депутат Московской городской Думы.«-Уровень представленных работ очень высокий. Но, к -сожалению, наши предприятия не -отправляют на -конкурс новинки. А -если отправляют, то -совсем не -в -том объеме, что мы -привыкли видеть на -прилавках. Также хочу сказать, что нашим дизайнерам, а -именно -им, а -не -«-заказчикам»- этикеток, обычно достается вся критика, не -хватает свободы. Многие работы обнажают либо полное отсутствие вкуса, либо непонимание специфики продукта. Винные этикетки подчас выглядят как дизайн презервативов. Путаница происходит и -с -таргетированием. Водочные этикетки не -соотносятся с -тем, на -какую целевую аудиторию рассчитан бренд. Что касается лучших работ, уже который год, самый высокий уровень держат польские и -французские образцы»-, -&mdash- прокомментировал итоги конкурса Генеральный директор Промышленно-консалтинговой группы «-Развитие»- Виктор Кухарский, традиционно принимающий участие в -работе жюри конкурса.
Источник: unipack.ru
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва