Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Производители бумаги повышают цены

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Производители бумаги повышают цены

02.2013
Ведущий производитель полиграфических бумаг Arjowiggins Graphic объявил о повышении цен на свою продукцию. С 1 апреля стоимость производимой компанией бумаги вырастет примерно на 6%. В качестве причин повышения цен называются рост издержек и неблагоприятный обменный курс.Повышение коснется, главным образом, мелованных бумаг компании, включая Saltimat, Maine Gloss и Chromomat. Цены на бумаги из переработанного сырья останутся на прежнем уровне.Рост отпускных цен отражает общий тренд среди производителей бумаги. Несколько ранее о повышении цен на всю линейку своих мелованных бумаг сообщил другой крупный игрок рынка, компания Sappi Fine Paper. Цены вырастут на 5-7%, также начиная с 1 апреля. Представители компании ссылаются на «беспрецедентный рост входных расходов на бумажную массу и химикаты, а также транспортных издержек», которые не удалось компенсировать «экономией от результатов программы сокращения затрат».Для Sappi это уже второе повышение цен на мелованные бумаги с начала года. Стремясь вернуться к прибыльности, компания не исключает временной остановки своих производственных мощностей.Руководитель клиентского департамента Arjowiggins Джулиан Лонг подтвердил, что рост цен на бумагу является единой тенденцией, сказав следующее: «Мы все нуждаемся в повышении цен. Издержки продолжают расти». Интересно, что, в отличие от Sappi, Лонг не привел в качестве основного фактора увеличение стоимости бумажной массы, приведя в качестве причин рост издержек на электроэнергию, транспорт и химикаты. По его словам, затраты по этим трем основным статьям в последние год-полтора существенно выросли.Каковы бы ни были причины повышения цен на бумагу, очевидно одно: это нанесет еще один удар по полиграфической отрасли, в очередной раз снизив конкурентоспособность традиционных медиа по отношению к цифровым информационным и рекламным каналам. Рост цен на бумагу и связанное с этим повышение конечной стоимости печатной продукции приведет к дальнейшему снижению объемов полиграфических заказов, потребление бумаги снова упадет, и производителям опять придется задуматься о повышении цен… Сможет ли индустрия выйти из этой «спирали смерти»?
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва