Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Исследование рынка газет: тиражи и доходы продолжают падать

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Исследование рынка газет: тиражи и доходы продолжают падать

07.2013
Всемирная газетная и -новостная ассоциация (WAN-IFRA) опубликовала результаты ежегодного исследования мирового рынка прессы World Press Trends. Согласно докладу, тиражи газет продолжают расти в -азиатском регионе, в -то -время как на -зрелых западных рынках продолжается падение циркуляции печатных изданий.Анализ данных, собранных WAN-IFRA, показывает, что при очень высокой посещаемости новостных сайтов уровень вовлеченности читателей остается низким. Аудитория цифровых новостных платформ растет, но -это не -сопровождается увеличением поступлений от -рекламы.Исследование охватывает данные более чем 70 -стран, составляющих в -сумме более -90% глобального рынка газетной индустрии. Вот некоторые выводы, сделанные авторами доклада: Более половины населения мира читает ежедневные газеты
  • Более половины взрослого населения планеты читают газеты: совокупный тираж ежедневных газет в -мире составляет 2,5 -млрд. экземпляров и -более 600 млн в -цифровом формате.
  • Ежегодный объем мирового газетного рынка -&mdash- 200 -млрд. долл.
Тиражные тенденции
  • В -2012 году мировая циркуляция газет упала всего на -0,9% -— рост тиражей в -Азии компенсировал падение в -других регионах мира. За -последние четыре года общая циркуляция газет в -мире упала на -2,2%- самые высокие темпы падения наблюдаются в -Европе.
  • За -последний год тиражи газет сократились: в -Северной Америке -— на -6,6%, в -Западной Европе -— на -5,3%, в -Восточной Европе -— на -8,2% и -на -Ближнем Востоке -— на -1,4%.
  • И -напротив, тиражи выросли: на -1,2% -— В -Азии, на -3,5% -— в -Австралии и -Новой Зеландии и -на -0,1% -— в -Латинской Америке.
  • За -последние пять лет тиражи газет упали: в -Северной Америке -— на -13%, в -Западной Европе -— на -24,8%, в -Восточной Европе -— на -27,4% и -в -Латинской Америке -— на -0,8%.
  • И -одновременно, за -тот -же период тиражи выросли: в -Азии -— на -9,8%, на -Ближнем Востоке -— на -10,5% и -в -Австралии и -Новой Зеландии -— на -1%.
  • За -последние четыре года розничные продажи газет в -мире упали на -26%, в -то -время как продажи по -подписке сократились только на -8%. Наблюдается растущий спрос на -пакеты из -печатной и -цифровой подписки.
Доходы от -рекламы
  • В -общемировом масштабе, объемы рекламы в -газетах за -последний год сократились на -2%. За -четыре года падение составило 22%. Основной вклад в -этот процесс вносит газетный рынок США, где печатная реклама за -последние пять лет упала на -42%.
  • Падение доходов от -рекламы в -США связано с -традиционно высокой зависимостью американских издателей газет от -текстовой рекламы (классифайдс). Примерно -80% всей текстовой рекламы сегодня перешло в -цифровой формат.
  • Доходы от -рекламы за -истекший год упали: в -Северной Америке -— на -7,6%, в -Западной Европе -— на -3,4%, в -Восточной Европе -— на -5,6%, в -Австралии и -Новой Зеландии -— на -8,3%.
  • За -тот -же период доходы от -рекламы выросли: на -9,1% -— в -Латинской Америке, на -3,6% -— в -Азии, на -2,3% -— на -Ближнем Востоке.
Вовлечение читателей
  • Главной проблемой издателей остается слабое вовлечение читателей на -цифровых платформах. В -то -время как более половины пользователей интернета посещают сайты газет, эти сайты составляют незначительную часть совокупного интернет-трафика: всего -7% общего числа посещений, 1,3% времени визитов и -0,9% общего числа просмотров приходится на -газетные сайты.
  • Мобильные телефоны и -планшеты быстро становятся основным каналом потребления новостного контента: сегодня -20% общего числа просмотренных страниц приходится на -мобильные устройства.
Источники дохода
  • Издатели все более активно используют платный доступ к -контенту. Сегодня почти половина американских издателей применяют ту -или иную модель платного доступа. -40% пользуются измеряемой моделью (metered paywall), одна треть взимает деньги за -доступ к -премиум-контенту, 17% вообще закрыли бесплатный доступ к -своим сайтам.
  • Газеты интенсивно ищут нетрадиционные источники доходов. В -США, из -таких источников издатели получают уже -27% выручки: 11% -— от -цифровых платформ, 8% -— из -иных источников (продажа дополнительных услуг клиентам помимо рекламы), 8% -— от -электронной коммерции.
Источник: WAN-IFRA
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва