Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Конференция Printing Summit 2013: нельзя пренебрегать печатью

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Конференция Printing Summit 2013: нельзя пренебрегать печатью

03.2013
Издатели и -полиграфисты со -всего мира собрались в -Гамбурге. Сегодня и -завтра там проходит конференция Printing Summit 2013. Эксперты из -разных стран -— Бразилии, Канады, Франции, Германии, Греции, Голландии, Великобритании и -США -— поделятся своим взглядом на -будущее печатной прессы, обсудят вопросы, представляющие сегодня основной интерес для издательской и -полиграфической отраслей.В -то -время как основное внимание в -мире медиа сегодня приковано с -цифровым каналам, гости конференции сходятся в -одном: по -доходности печатные медиа пока существенно превосходят электронные. Издательские компании ищут способ как можно дольше сохранять такое положение вещей, одновременно развивая цифровые платформы, будущую основу их -бизнеса.Спикеры конференции предлагают собравшимся самые разнообразные пути решения этой проблемы: инвестиции в -новые технологии, создание новых, более привлекательных разновидностей контента, повышение эффективности производства.Многие полагают, что в -условиях поистине взрывного развития цифровых медиа, инвестировать в -печать неразумно, но -это не -так: именно доходы от -печатных версий изданий составляют сегодня основу экономики большинства медийных компаний. Хотя объемы печатной рекламы сокращаются, а -цифровой -— растут, реклама в -цифровых медиа пока составляет всего 2,2% общемирового рекламного рынка. Такие выводы сделали авторы исследования World Trends, опубликованного Всемирной ассоциацией издателей газет (WAN-IFRA).Когда речь заходит о -печати, «мы -понимаем, что находимся в -нисходящем цикле, но -никто не -знает, как долго продлится этот период. Он -может продолжаться 50 -или 100 -лет, -— сказал Имон Бирн, один из -спикеров конференции. — -Можно с -уверенностью утверждать, что в -течение ближайших 2, 3, 5 -лет основные деньги по-прежнему будут зарабатываться в -печати».Эксперты указывают еще на -одну причину не -пренебрегать печатью. «Сохранение профессиональной журналистики является серьезной задачей в -этот переходный для медиа период, и -доходы от -печатных версий продолжают играть главную роль в -ее -решении, -— сказал заместитель президента WAN-IFRA Ларри Килман. — -Обсуждать нужно не -конкуренцию „цифра против печати“, а -то, как оба эти медиа могут работать вместе».
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва