Компания Agfa ежегодно выпускает
календарь, предназначающийся для VIP-клиентов. Календари компании обычно имеют оригинальное креативное решение и -содержат уникальные фотографии, а -при их -изготовлении используются нестандатные печатные и -финишные решения. Для календаря на -2013 год был выбран слоган «-Печать вдохновляет печать. День за -днем»-. Календарь 2013 года был задуман и -осуществлен как демонстрация различных допечатных, печатных и -отделочных технологий. Каждая страница издания напечатана на -своей бумаге, часто с -использованием специальных красок. Отделка также поражает воображение -&mdash- например, на -различных страницах используется плоттерная резка, несколько видов УФ-лака и -даже сложение в -стиле оригами «-по -японской методике»-. Каждая страница содержит краткое описание технологий, использованных при ее -создании.Календарь позаимствовал название у -буклета, который Agfa создала для выставки Drupa 2012, посвятив его теме устойчивого развития и -рационального использования природных ресурсов. Этой -же тематике соответствует изобразительный ряд и -календаря. Кстати, использованные в -календаре изображения стали результатом совместных усилий всего сообщества клиентов Agfa, поскольку были отобраны с -помощью конкурса, в -котором участвовали фотографы со -всего мира.Высокий уровень креативной продукции Agfa был еще раз подтвержден на -выставке графического дизайна Grafische Vakbeurs, прошедшей на -прошлой неделе в -городе Горинхем (Голландия). Компания заняла первое место в -конкурсе
календарей, который традиционно проводится на -этом мероприятии. Гости выставки голосовали за -наиболее понравившийся им -календарь, и -почти тысяча из -них отдали предпочтение Agfa.Ранее
календарь уже номинировался на -престижную награду Gregor -&mdash- International Calendar Award, присуждаемую в -Германии.