Компания Caldera анонсировала новую систему web-to-print, ориентированную специально на -типографии
широкоформатной печати. Решение, получившее название WebShop, должно помочь полиграфическим компаниям рекламировать свои услуги в -интернете, оптимизировать процесс продаж и -повысить количество заказов.Как сообщил генеральный директор Caldera Джозеф Мергуи, «web-to-print становится очень популярным среди типографии коммерческой печати, и -поставщики услуг
широкоформатной печати также смогут извлечь пользу из -этого канала продаж».В -основе новинки лежит одна из -самых популярных открытых платформ e-commerce в -мире Magento. WebShop представляет собой законченное решение, позволяющее клиентам настраивать онлайн-магазин под свои нужды и -предпочтения. Он -легко интегрируется с -другими продуктами Caldera: облачной системой управления производством Flow+ и -растровыми процессорами.Компания сообщает, что среди функций новой системы -— возможность создавать несколько интернет-магазинов (с -различными продуктами и -ценами для разных целевых рынков), а -также неограниченное число категорий и -субкатегорий.Функционал Magento позволил разработчикам системы интегрировать в -нее такие категории продуктов, как «группы» (заранее определенный набор продуктов), «виртуальные» и -«загружаемые», а -также «конфигурируемые» и -«переменные» продукты (в -последнем случае стоимость заказа зависит от -его размера).WebShop снабжен информационно-аналитическим инструментарием (возможностью получать данные о -последних заказах, среднем размере заказа, наиболее популярных продуктах и -т.д.), а -также позволяет управлять базой данных заказчиков, группируя их -по -категориям. Функция онлайн-рассылки позволит типографиям поддерживать коммуникации с -заказчиками.