Goss банкротит французское подразделение и переключается на упаковку
04.2013
Компания Goss International объявила о -полном пересмотре своей маркетинговой стратегии. Главным направлением развития компании станет упаковочная печать, французское подразделение будет ликвидировано. Помимо этого, производитель намерен активно продвигаться в -другие рыночные ниши.Производитель оборудования для рулонной офсетной печати, штаб-квартира которого располагается в -США, а -основным собственником является китайский промышленный конгломерат Shanghai Electric Group, начинает структурную перестройку своего мирового бизнеса. Компания намеревается сосредоточиться на -удовлетворении нужд существующих клиентов, расширить присутствие на -текущих рынках и -развивать экспансию на -«соседние» рынки -— прежде всего, в -сегмент упаковочной печати.Президент и -генеральный директор Goss Рик Николс, занявший этот пост девять месяцев назад, подчеркивает, что упаковка -— это крайне привлекательный для компании сегмент рынка, в -котором Goss уже имеет конкурентное преимущество: «Мы -уже опробовали себя на -этом рынке посредством линейки новых рулонных офсетных машин переменного формата Sunday Vpak, но -мы -намерены продвигаться в -этом направлении более агрессивно. Помимо этого, мы -будем искать и -входить на -новые рынки, где обладаем конкурентными преимуществами».«Трансформация компании и -смена фокуса имеют ключевое значение для нашего будущего, -— добавил глава Goss. — -Изменения в -компании идут уже десять лет, и -я -уверен, что этот период близок к -концу. Нам пришлось принять очень трудные решения, но -они были неизбежными в -свете текущей ситуации».Смена фокуса на -упаковочный сегмент в -последнее время характерна не -только для Goss, но -и -для других крупных производителей печатного оборудования. Так, Heidelberg еще в -начале года заявил, что намерен стать «единственным лидером» в -области производства оборудования для упаковочной печати.В -такой стратегии нет ничего удивительного, если учесть тот факт, что по -всем прогнозам, упаковка и -этикетка -— единственный сегмент полиграфической индустрии, где в -ближайшие годы сохранится рост.Николс сообщил, что Goss намерен произвести три ключевых изменения в -своей бизнес-стратегии. Организационная структура компании будет упрощена и -сосредоточена вокруг региональных центров сервисной поддержки и -поставки комплектующих- продуктовое портфолио будет диверсифицироваться с -упором на -рынке, где может быть обеспечен рост- европейские подразделения будут реорганизованы в -соответствии с -общей структурой -— будет создана единые континентальный центр продаж и -поддержки.В -частности, в -рамках этих изменений будет ликвидировано французское подразделение Goss, которое, по -словам Николса, стало «финансово несостоятельным и -нежизнеспособным».Французское подразделение Goss уже начало процедуру несостоятельности. Однако, по -утверждению компании, другие ее -подразделения не -затронуты этим процессом и -функционируют в -нормальном режиме.