Компания Heidelberg опубликовала результаты финансового года, завершившегося в -марте. При -5%-ном скачке в -продажах, чистые убытки года составили 110 -млн. евро. Это можно считать успехом в -сравнении с -230 -млн. евро убытков, полученными годом ранее.Доналоговая выручка Heidelberg составила 111 -млн. евро. По -мнению компании, этот результат представляет собой переломный момент в -реструктуризации деятельности немецкого производителя. Продажи компании в -истекшем году достигли 2, 7 -млрд. евро, что позволяет руководителю Heidelberg Герольду Линцбаху прогнозировать скорый возврат к -прибыльности не -позднее конца этого года.«В -истекшем финансовом году мы -предприняли необходимые шаги для возвращения к -прибыльности в -финансовом году 2013/2014, -— сообщил Линцбах. — -Структура компании стала более гибкой, с -четким распределением ответственности. Мы -сосредоточили внимание на -адаптации к -рыночной ситуации, внесли стратегические изменения в -продуктовое портфолио с -акцентом на -сегментах, имеющих потенциал для обеспечения долговременной прибыльности».Несмотря на -скачок в -продажах, руководитель компании признал, что показатели реализации нового оборудования оказались ниже прогнозируемых, поскольку, вопреки ожиданиям, выставка Drupa не -привела к -оживлению на -полиграфическом рынке.Несмотря на -ряд негативных факторов, рост объема продаж в -сочетании с -программой повышения эффективности «Focus 2012» позволили достичь улучшения показателей выручки.Большинство мер этой программы направлено на -сокращении расходов на -персонал. Значительно -— более чем на -1200 -— снижена численность сотрудников компании. По -сообщению компании, изменение структуры
пакета заказов Heidelberg отражает процессы на -полиграфическом рынке. Объем заказов на -большеформатные листовые машины вырос, в -то -время как спрос на -машины малого формата сократился. Существенный вклад в -рост продаж внесло направление расходных материалов.Heidelberg предполагает, что в -ближайшие годы продажи компании будут расти стабильно, хотя и -несильно. Производитель намерен продолжить сокращение затрат с -целью достигнуть в -среднесрочной перспективе показателя выше 8% -EBITDA.