Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Производители косметики не стремятся «озеленять» упаковку своей продукции

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Производители косметики не стремятся «озеленять» упаковку своей продукции

09.2013
На -рынке товаров личной гигиены пока не -наблюдается тенденции к -активному повышению экологичности упаковки. Об -этом свидетельствуют выводы доклада, опубликованного английской исследовательской компанией Organic Monitor. Хотя в -последнее время на -рынке косметики появляется все больше «зеленых» инициатив, упаковки это касается в -минимальной степени, сообщают эксперты.Как утверждают авторы доклада, основным направлением снижения объема углеродного следа упаковки является экологический дизайн, смысл которого -— в -снижении потребления упаковочных материалов через изменение конструкции упаковки. В -качестве примера творческого подхода к -экодизайну приводится опыт бразильского производителя Natura Brasil. Выпускаемая компанией линейка недорогих гигиенических средств SOU пакуется в -гибкие контейнеры, что приводит к -70%-ной экономии пластика по -сравнению с -жесткой пластиковой тарой такого -же объема.Хотя некоторые косметические бренды экспериментируют с -экологически чистой упаковкой, например, из -дерева или бамбука, подавляющее большинство тары в -отрасли по-прежнему производится из -пластика. При этом пластики на -растительной основе, предпочтительные в -силу способности к -биоразложению, на -этом рынке почти не -применяются.Некоторые компании (например, Procter &- -Gamble) пытаются преодолеть присущие биопластикам ограничения путем использования гибридных полимеров- так, упаковка линии средств Pantene Pro-V Nature Fusion состоит, главным образом, из -биополимеров на -основе сахарного тростника.Среди наиболее ответственных в -экологическом смысле производителей эксперты называют Unilever. Гигант парфюмерно-косметического рынка недавно начал паковать дезодоранты в -новую тару по -«уплотненной» технологии. Банки стали меньше примерно на -треть, что позволило сократить как затраты на -материалы, так и -транспортные издержки.В -целом, делается вывод в -докладе, косметическая индустрия делает определенные шаги в -отношении повышения экологичности упаковки- однако, пока они идут «эволюционным» путем, в -то -время как для серьезных изменений нужны поистине «революционные» меры.
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва