Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Руководство Ipex 2014 оправдывается перед акционерами

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Руководство Ipex 2014 оправдывается перед акционерами

03.2013
На -фоне массового исхода экспонентов некогда значительной выставки Ipex ее -руководство опубликовало открытое письмо к -акционерам выставки.Письмо, подписанное директором мероприятия Тревором Кроуфордом и -исполнительным директором организатора выставки, компании Performa, Питером Холлом, имеет целью «прояснить позицию» менеджмента терпящего бедствие мероприятия. Очевидно, у -акционеров появились вопросы относительно правильности выбранного им -курса и -оправданности предпринимаемых усилий.Как утверждается в -письме, «выставка пройдет в -Лондоне в -2014 -году, несмотря ни -на -что»- более того, «она станет единственным в -2014 году отраслевым мероприятием, объединяющим все звенья полиграфической цепи поставок с -целью обучения, установления контактов и -совершенствования бизнеса».В -письме уделяется особое внимание теме, вызвавшей массу нареканий со -стороны поставщиков «традиционного» печатного оборудования, -— а -именно, что организаторы выставки отдают предпочтение цифровым технологиям в -ущерб «устаревшему» офсету.«Мы -сказали, что центром мероприятия станет цифра- некоторые поняли это так, что Ipex больше не -предназначен для офсетных типографий. Ничто не -может быть дальше от -истины,- пишут авторы письма. — -Мы -ожидаем, что -80% посетителей составят представители коммерческих типографий, используют -ли они офсетную, цифровую технологии или их -сочетание. Большинство успешных типографий не -характеризуют себя по -типу используемого печатного оборудования».Появление письма (и -события, которые этому предшествовали) свидетельствует о -серьезных проблемах Ipex 2014, вызванных как общим упадком крупных отраслевых мероприятий, так и -грубыми просчетами организаторов. Желая дифференцироваться от -своего более крупного «близнеца» Drupa, руководство выставки сделало ставку на -цифровые технологии -— и -промахнулось. Выставку начали покидать главные игроки офсетного рынка (первым стал Heidelberg). Увидев, что без основных экспонентов значимость мероприятия существенно снижается, от -участия в -нем -— несомненно, с -радостью -— стали отказываться и -игроки статусом поменьше, в -том числе, и -производители цифрового оборудования. Можно сказать, что менеджмент выставки пал жертвой собственной «уловки-22».Очередной удар по -престижу выставки нанесла компания Mimaki, на -этой неделе также объявившая об -уходе с -Ipex 2014 -— в -рамках «переключения выставочных усилий на -выставку Fespa, более подходящую для взаимодействия с -типографиями наружной рекламы, широкоформатной печати и -печати по -текстилю».
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва