Недавнее исследование показало, что -30% компаний напрямую связывают продажи товаров и -услуг с -использованием печатных
каталогов в -качестве маркетингового инструмента, а -еще -29% уверены, что
каталоги стимулируют их -интернет-продажи.В -докладе под названием Channel Vision -— Version -2.0, опубликованном маркетинговым агенством Catalogues -4 Business (C4B), проанализированы результаты опроса более ста компаний Великобритании. Респонденты отбирались таким образом, чтобы захватить как можно больше бизнес-сегментов и -отраслевых рынков, как B2B, так и -B2C.Согласно приводимым данным, 70% компаний печатают
каталоги на -протяжении более пяти лет и -рассматривают их -как центральную часть своей стратегии продаж. -33% опрошенных указали, что продажи через
каталоги в -этом году идут так -же или лучше, чем годом ранее.Авторы исследования указывают, что компании всё активнее используют социальные медиа и -цифровой маркетинг. Более -26% респондентов добавили эти инструменты в -свой маркетинг-микс в -текущем году. Опрос показал, что компании, осуществляющие продажу по -каталогам, с -большей вероятностью располагают веб-сайтом с -функциями электронной коммерции.Примерно -39% компаний сообщили, что используют
каталоги в -качестве инструмента для продвижения бренда. Совокупная доля компаний, использующих только
каталоги или
каталоги совместно с -инструментами онлайн-торговли, составляет 59%.Отвечая на -вопрос о -будущих планах, 57% респондентов сообщили, что намерены продолжить использование
каталогов для продвижения новых продуктов. -37% опрошенных указали, что
каталоги в -ближайшем будущем станут более важным каналом продаж, а -17% считают этот канал самым значимым.