Американские тинейджеры отдают предпочтение оффлайн-рекламе
03.2013
Принято считать, что сегодняшние тинейджеры станут первым «-полностью цифровым»- поколением в -истории человечества. Так это или нет, но -исследования показывают, что подрастающее поколение далеко не -всегда предпочитает интернет и -мобильные устройства традиционным медиа. Цифры, приводимые авторами нового доклада, опубликованного совместно компаниями Research Now и -K&-A BrandResearch, демонстрируют, что американские тинейджеры во -многих случаях отдают предпочтение именно традиционной рекламе.Респондентам был предложен ряд заявлений об -отношении к -рекламе, каждое из -которых их -попросили отнести к -онлайн-рекламе (например, рекламе в -Facebook или поисковых системах) либо к -оффлайн-носителям (телевидение, радио, наружная реклама или журналы). Судя по -полученным ответам, пока еще онлайн-реклама не -может похвастаться тем, что она полностью завоевала сердца юных потребителей.В -смысле привлекательности для тинейджеров оффлайн-реклама оказалась далеко впереди. Например, в -ответ на -вопрос, какая реклама в -большей степени действует им -на -нервы, почти половина опрошенных (45%) указала на -онлайн-рекламу, в -то -время как оффлайн-рекламу выбрало менее четверти (23%). Еще сильнее преимущество традиционных медиа оказалось при ответе на -вопрос о -том, на -какую рекламу респонденты стараются не -обращать внимания (48% против 21%). 37% тинейджеров сообщили, что им -в -большей степени нравится оффлайн-реклама- онлайн-рекламе отдали предпочтение всего 17%.Тинейджеры также считают, что оффлайн-реклама лучше запоминается. Отвечая на -вопрос, какую рекламу они с -большей вероятностью запомнят надолго, половина опрошенных выбрала оффлайн-рекламу, в -то -время как онлайн-альтернативу предпочло всего 12%. Вдвое большее число опрошенных чаще обсуждает с -друзьями оффлайн-рекламу, чем наоборот (32% против 16%).Тинейджеров часто рассматривают как барометр будущего поведения и -предпочтений потребителей в -отношении предлагаемых им -продуктов и -услуг, так что рекламодателям следует обратить внимание на -результаты этого и -подобных опросов. В -целом, однако, полученные результаты совпадают с -предпочтениями взрослых потребителей. Так, опрос, проведенный в -конце прошлого года компанией Adobe, показал, что предпочтением большинства потребителей остается реклама в -журналах и -на -телевидении. Потребители в -гораздо большей степени склонны считать онлайн-рекламу «раздражающей» и -«отвлекающей», обращая на -нее значительно меньше внимания, чем на -традиционные типы рекламы.
Источник: Research Now