Рекордный тираж в -800 млн персонализированных
этикеток для бутылок Coca-Cola напечатан европейскими типографиями. Об -этом сообщила компания -HP, цифровые машины которой (Indigo WS6000) использовались при выполнении этого немыслимого заказа.Персонализированные
этикетки стали ключевой частью маркетинговой кампании Share a -Coca-Cola («-Поделись Coca-Cola»-), запущенной 1 -мая в -32 -странах мира. Идея кампании -&mdash- заменить известный всем логотип Coca-Cola полутора сотнями имен, прозвищ и -«объектов вожделения», наиболее популярных в -той или иной стране. Появление бутылок Coca-Cola с -такими
этикетками на -полках магазинов сопровождается одновременной онлайн-кампанией, призванной стимулировать интернет-взаимодействие потребителей. Различные СМИ уже сообщают об -ажиотаже в -супермаркетах многих стран, вызванном желанием покупателей найти бутылку Coca-Cola с -тем или иным именем на -этикетке.Для производства
этикеток использовалась традиционная технология (судя по -всему, глубокая печать) в -сочетании с -цифровой печатью на -машинах HP -Indigo. Подобный проект не -под силу даже самой крупной типографии -— в -нем были задействованы восемь европейских подрядчиков, координируемых специалистами голландской этикеточной типографии Eshuis. Тираж произведен на -12 -машинах HP -Indigo WS6000, которые работали круглосуточно, в -непрерывном цикле в -течение трех месяцев. Никогда раньше заказы подобного объема на -цифровых машинах -HP не -выполнялись.Как сообщил в -пресс-релизе директор Eshuis Питер Овербеек, «за -эти месяцы машины Indigo показали себя как исключительно надежные -— средний коэффициент рабочего состояния составил 86%». Статический контент
этикеток был напечатан традиционным способом на -полипропиленовой пленке BOPP толщиной 86 -микрон, а -затем персонализирован на -машинах Indigo.Все цифровые машины, участвующие в -проекте, имели идентичную конфигурацию и -установки, что обеспечило стабильность оттисков и -точное совмещение на -всем тираже. Помимо этого, специально для заказа Coca-Cola компания -HP составила рецептуру чернил цвета Coca-Cola Red. Эта формула использовалась для печати обоих компонентов заказа (традиционного и -цифрового) и -будет применяться в -дальнейшем как референсный цвет при печати
этикеток Coca-Cola.