Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Роспечать приравняла чтение к спорту

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Роспечать приравняла чтение к спорту

05.2012
Федеральное агентство по -печати запустило рекламную кампанию «-Занимайся чтением»-.Классики русской литературы в -образах спортивных тренеров будут убеждать молодежь читать книжки в -видеоролике, созданном в -рамках проекта «-Занимайся чтением»-.По -данным авторитетного международного исследования PISA, способности воспринимать, анализировать и -осмыслять текст у -современных подростков развиты недостаточно. Кампания «-Занимайся чтением»- -&mdash- одна из -попыток решить эту проблему. Ее -материалы будут демонстрироваться в -эфире федеральных телеканалов, джинглы прозвучат на -нескольких радиостанциях, а -постеры будут размещены по -всей Москве.Ролик, а -вернее полноценный музыкальный клип с -участием Пушкина, Гоголя, Толстого и -их -групп поддержки, для кампании записал рэпер Fike. Съемки проходили на -стадионе Торпедо. По -словам творческого директора проекта Дениса Лапшинова, клип адресован прежде всего юношам, так как у -них проблем с -чтением больше, чем у -девушек. Именно поэтому в -записи звучит фраза «-Будь мужчиной»-. «-Нам показалось интересным представить классиков литературы не -как замшелый товар, а -актуализировать их -в -непривычной роли»-, -&mdash- объяснил начальник управления книгоиздания, полиграфии и -периодической печати Роспечати Юрий Пуля.
Источник: РИА "-Новости"-
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва