Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Стоит ли реклама бумаги, на которой она напечатана?

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Стоит ли реклама бумаги, на которой она напечатана?

02.2013
Эксперимент, проведенный социологами из -Университета Монаша (Мельбурн, Австралия), показал, что печатная реклама премиум-качества оказывается значительно эффективнее, чем обычная.Вроде -бы очевидный вывод, не -так -ли? А -между тем, а) с -научной точки зрения, связь с -эффективностью воздействия рекламного продукта и -уровнем его полиграфического выполнения никогда еще не -была доказана эмперически и -б) многие заказчики печатной продукции с -таким выводом не -согласятся.Испытуемые, участвующие в -эксперименте, были обычными людьми, отобранными случайным образом: около 350 человек возраста в -среднем 36 -лет, поровну мужчины и -женщины. Для целей эксперимента были отобраны два листовых рекламных модуля -— реклама бытовой техники и -дорогих часов. Каждый набор был напечан в -двух вариантах на -высококочественной мелованной бумаге с -высокоглянцевым лакированием (экспериментальный образец) и -на -«обычной» бумаге без лакирования (контрольный образец). Оба набора были вклеены внутрь журнала, чтобы всё выглядело естественно.Участники были разбиты на -две группы. Членам «экспериментальной» группы показали рекламу «премиум-качества», членам «контрольной» группы -— обычную. Затем каждому задавали вопросы с -целью определить отношение к -увиденной рекламе- реакцию ранжировали по -семибалльной шкале.Эксперимент показал, что на -отношение участников к -рекламируемому продукту и -бренду существенным образом влияет использование высококачественной бумаги и -глянцевое лакирование. Продукт и -бренд, отображенные на -«премиум-рекламе», воспринимались как более престижные. Участники «экспериментальной» группы оказались значительно активнее в -своем желании обсуждать предмет рекламы и -приобрести его.Согласно выводам авторов эксперимента, «было продемонстрировано позитивное влияние рекламы премиум-уровня на -результативность рекламной коммуникации, что позволяет предположить, что дополнительные инвестиции рекламодателя рассматриваются потребителем как фактор преимущества рекламируемого бренда».Типографиям стоит сохранить эту статью и -показывать ее -клиентам всякий раз, когда те -захотят сэкономить на -бумаге и -полиграфическом исполнении своей рекламы...
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва