Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Roland DG отказался от участия в IPEX 2014

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Roland DG отказался от участия в IPEX 2014

02.2013
Японский производитель широкоформатных струйных принтеров последовал примеру других крупных игроков полиграфического рынка, объявивших о своем неучастии в лондонской выставке, которая еще недавно была крупным международным отраслевым событием.Первым такой шаг совершил Heidelberg, сообщивший об отказе еще летом прошлого года. Крупнейший производитель печатных машин объснил свое решение желанием сосредоточиться на полиграфических шоу в других регионах, прежде всего, в Азии и Латинской Америке &mdash- для Европы, мол, достаточно одной Drupa.За Heidelberg последовали HP, AGFA, Xerox, Kodak, Komori и Landa. Каждая компания приводила свои причины отказа. Так, HP и Kodak говорили о необходимости сосредоточиться на маркетинговых мероприятиях, «-более близких к клиентам»-. Xerox заявил, что современный рынок требует «новых способов взаимодействия с потребителем, помимо отраслевых шоу». Бенни Ланда сообщил, что намерен сосредоточиться на доработке своей нанографической машины с тем, чтобы выполнить свои обязательства перед большим числом покупателей, заказавших новые машины на Drupa, — таких, по его словам, более четырехсот. И вот теперь аналогичное решение принял и Roland DG. Компания устами управляющего директора Джерри Девиса   отказ тем, что ее клиентам необходимы «более персонализированные, локализованные и непосредственные пути для знакомства и взаимодействия с брендом и его продуктами».Интересно, что никто из отказавшихся ни разу не упомянул в качестве причины для отказа финансовых соображений. А ведь это, несомненно, и есть главный побудительный мотив для всех отказавшихся. Отраслевые шоу очень дороги, а денег на маркетинг у игроков полиграфического рынка становятся всё меньше. Кроме того, у них сейчас действительно есть куда более эффективные методы взаимодействия с клиентом, чем помпезные выставки, где производители меряются размерами стендов и великолепием экспозиционной программы.Еще несколько лет назад отказ от участия в крупной выставке был бы истолкован как несомненный признак слабости. Лед тронулся — теперь, после демаршей почти всех крупных игроков, пропускать отраслевые выставки стало не стыдно. Полагаю, что вскоре мы увидим закат большинства отраслевых мероприятий, подобных IPEX. Да и те, что останутся, станут куда более скромными, короткими и редкими.А организаторам IPEX не остается ничего, как сокращать свое мероприятие с восьми дней до шести да заниматься перепланировкой выставки в условиях изрядно поредевших рядов экспонентов.
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва