Журнал Newsweek, который год назад полностью перешел на цифровой формат, планирует вернуться к выпуску печатной версии. Бумажный вариант журнала начнет выпускаться не позднее февраля наступившего года.
В интервью газете New York Times главный редактор журнала Джим Импоко сообщил, что печатная версия издания будет, как и прежде, выходить еженедельно и иметь объем 64 полосы. По его словам, бизнес-модеоь обновленного Newsweek будет в большей степени основана на доходах от подписки, чем от рекламы, а читатели будут платить за журнал более высокую цену, нежели ранее.
«Это будет скорее модель с упором на подписку, ближе к журналу Economist, чем к Time, — сказал Импоко. — Мы видим журнал как премиальный продукт „бутикового“ типа».
Возвращение печатной версии может рассматриваться как позитивный сигнал для журнала, который уже несколько лет испытывает серьезные проблемы на фоне неуклонного падения доходов.
В течение многих десятилетий Newsweek оставался одним из главных общественно-политических еженедельников мира. В 1991 году, на пике его популярности, тираж издания достигал 3,3 млн. экземпляров.
В 2010 году тогдашний владелец журнала, издательский дом Washington Post, продал Newsweek (ставший к тому моменту безнадежно убыточным) миллиардеру Сидни Харману, создателю аудиобренда Harman Cardon, за символическую сумму 1 доллар. Харман также принял на себя долги журнала, превышавшие 40 млн долл.
В попытке реанимировать издание новый владелец объединил его с новостным порталом The Daily Beast, однако существенных результатов это не дало. В октябре 2012 года, после 80 лет выпуска, Newsweek объявил о прекращении публикации печатной версии и полном переходе на цифровой формат. Последний бумажный номер журнала вышел 31 декабря 2012 года.