Agfa сообщила о выходе новой версии своего web-to-print-приложения Apogee StoreFront. В версии 2.1 появился ряд новых возможностей, нацеленный на работу на b2b-рынках и расширяющий возможности пользователей, заказывающих печать через интернет.
Как сообщает компания, одно из главных новшеств — поддержка персонализированных продуктовых витрин. Интернет-магазин печатных услуг теперь можно настраивать таким образом, чтобы пользователи видели только те продукты и категории, которые им нужны. Эта функция очень полезна при создании витрин для дилеров или посредников, а также для упрощения онлайн-коммуникации с крупными корпоративными заказчиками, имеющих подразделения в нескольких странах или регионах.
Новая версия StoreFront поддерживает Google Analytics, что позволяет типографиям отслеживать поведение пользователей и показатели конверсии их интернет-магазинов, а также эффективность рекламных компаний. Заказчикам окажется полезной функция поиска по архиву заказов, упрощающая повторный заказ или коррекцию параметров продукции.
«Наше внимание к процессу взаимодействия с конечным пользователем распространяется дальше, чем простое совершенствование инструментов управления и упрощение процедуры повторного заказа. Как мы видим, более половины всех заказов, размещаемых через веб-интерфейс, связана с продукцией персонализируемой заказчиком, — объясняет руководитель отдела разработки ПО Agfa Graphics Энди Грант. — Иногда персонализированные визитные карточки или листовки содержат опечатки или другие ошибки, которые необходимо исправить с минимумом затрат. Apogee StoreFront 2.1 упрощает оперативную коррекцию перед отправкой заказа на препресс-обработку. Такая экономия времени и средств — важнейшее требование на сегодняшнем рынке».