Фотоавтоматы — автоматические устройства, позволяющие любому желающему самостоятельно сфотографироваться и получить отпечатки — стали сегодня обычным делом. Правда, для большинства из нас это слово ассоциируется с унылой фотокабинкой в переходе метро со скучающей бабушкой у входа. Американский стартап Snapden Photo Booth решил изменить расхожее мнение и создать фотокиоск, непохожий ни на один из своих предшественников.
С 2011 года, когда компания была образована, Snapden создал уже четыре поколения своих фотоавтоматов. Последняя модель, представленная в начале этого года, получила название Firefly («светлячок») из-за встроенной в нее системы светодиодов, позволяющей автомату менять цвет.
Как сообщает Snapden, в конструкции Firefly разработчики впервые использовали фотопринтер DS40 японской компании DNP, создателя технологии сублимационной печати и крупнейшего в мире производителя специализированных сублимационных принтеров.
«Мы конструировали фотоавтомат Firefly таким, чтобы занимаемая им площадь была минимальной, и поэтому в его корпусе смогли разместить только один внутренний принтер, — сообщил основатель стартапа Калвис Яунарайс. — Протестировав несколько вариантов и проконсультировавшись с нашей командой поддержки, мы остановились на DNP DS40, который стал ключевым компонентом наших киосков».
Фотокиоски Snapden поставляются в двух вариантах: internal, с принтером внутри, способный печатать фотографии немедленно после съемки, и external, соединяющийся с внешним принтером и предназначенный для использования на мероприятиях. Особенностью модели Firefly является ее способность менять цвет. Фотоавтомат даже можно подключить к пульту диджея, чтобы его оттенок менялся в такт музыке.
Для клиентов, пользующихся конфигурацией external, Snapden предлагает новый продукт под названием Printer Skins. По сути, это крышка для принтера DS40 c возможностью установки боковых панелей нескольких цветов. «Мы поняли, что многие наши клиенты печатают на внешний принтер, и создали Printer Skins, который позволит им создать индивидуальный киоск, полностью соответствующий эстетике мероприятия», — объясняет Яунарайс.
В настоящее время Snapden предлагает свои киоски в аренду в Лос-Анжелесе и Денвере. Вскоре компания намерена расширить географию своих услуг.