Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Essentra предлагает «умные этикетки», контролирующие влажность внутри упаковки

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Essentra предлагает «умные этикетки», контролирующие влажность внутри упаковки

03.2014

Essentra предлагает «умные этикетки», контролирующие влажность внутри упаковки

Английский поставщик решений в области упаковочных технологий, компания Essentra Packaging представила AquaSense, инновационный продукт, способный сохранять и контролировать уровень влажности внутри упаковки. AquaSense можно считать типичным примером «активной» или «умной» этикетки, направления, которому в последнее время в упаковочной индустрии уделяется все большее внимание.

AquaSense представляет собой абсорбентную подушечку, которая активируется потребителем при открытии коробки или банки. Размещенная под крышкой подушечка впитывает в себя определенное количество воды и затем постепенно выделяет влагу внутрь упаковки, сохраняя свежесть содержимого, контролируя влажность и увеличивая срок годности продукта благодаря снижению вероятности его высыхания.

При смачивании подушечки на ней проявляется изображение. Исчезновение изображения является показателем того, что впитанная вода израсходована, и необходимо снова смочить подушечку.

Ключевой особенностью AquaSense является то, что подушечка впитывает только то количество воды, которое было определено изначально. Благодаря этому потребитель избавлен от необходимости отмерять дозу — он может просто смочить подушечку под краном или погрузить ее в стакан с водой, после чего AquaSense продолжить функционировать с прежней эффективностью.

Подушечки AquaSense могут поставляться в различных форматах и размерах, как отдельно, так и в комплекте с печатной этикеткой, поверх которой они располагаются. Essentra полагает, что сочетание маркетинговой информации с практической ценностью, которую олицетворяет подушечка AquaSense, создает для бренда производителя «позитивные ассоциации с заботой о потребителе, свежестью и инновационностью».

Essentra Packaging
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва