Essentra предлагает «умные этикетки», контролирующие влажность внутри упаковки
Английский поставщик решений в области упаковочных технологий, компания Essentra Packaging представила AquaSense, инновационный продукт, способный сохранять и контролировать уровень влажности внутри упаковки. AquaSense можно считать типичным примером «активной» или «умной» этикетки, направления, которому в последнее время в упаковочной индустрии уделяется все большее внимание.
AquaSense представляет собой абсорбентную подушечку, которая активируется потребителем при открытии коробки или банки. Размещенная под крышкой подушечка впитывает в себя определенное количество воды и затем постепенно выделяет влагу внутрь упаковки, сохраняя свежесть содержимого, контролируя влажность и увеличивая срок годности продукта благодаря снижению вероятности его высыхания.
При смачивании подушечки на ней проявляется изображение. Исчезновение изображения является показателем того, что впитанная вода израсходована, и необходимо снова смочить подушечку.
Ключевой особенностью AquaSense является то, что подушечка впитывает только то количество воды, которое было определено изначально. Благодаря этому потребитель избавлен от необходимости отмерять дозу — он может просто смочить подушечку под краном или погрузить ее в стакан с водой, после чего AquaSense продолжить функционировать с прежней эффективностью.
Подушечки AquaSense могут поставляться в различных форматах и размерах, как отдельно, так и в комплекте с печатной этикеткой, поверх которой они располагаются. Essentra полагает, что сочетание маркетинговой информации с практической ценностью, которую олицетворяет подушечка AquaSense, создает для бренда производителя «позитивные ассоциации с заботой о потребителе, свежестью и инновационностью».