Расширение для блокировки рекламы на просматриваемых пользователями Интернет-сайтах при помощи браузера Chrome AdBlock поменяло свое поведение. Теперь сервис, различные версии которого используются более чем двумястами миллионами человек во всем мире, начал пропускать рекламные объявления, которые по определенным критериям можно классифицировать как «ненавязчивая реклама».
Теперь фирмы, занимающиеся размещением рекламы в Интернете, - в том числе и контекстной рекламы, - получили больше возможностей для продвижения предложений своих клиентов. Подробную информацию о видах контекстной рекламы, их особенностях, ценных преимуществах можно посмотреть на странице http://acades.by/kontekstnaya-reklama/.
Причиной изменения стратегии AdBlock стала передача задачи составления «белого списка» рекламодателей сторонним экспертам, что произошло вследствие смены владельцев сервиса.
Так что пользователь, даже установивший блокировщика рекламы AdBlock, увидит рекламу, если объявление будет соответствовать следующим условиям:
- статичность;
- информация в виде текста;
- объявление не мешает чтению контента страницы;
- текст содержит слово «реклама».
Можно добавить, что часть рекламодателей недовольна в принципе самим существованием возможности заблокировать рекламу на сайтах. Поэтому в разных странах время от времени к подобным блокировщикам рекламы подаются судебные иски с требованием объявить незаконными попытки фильтрации рекламы на сайтах. Например, совсем недавно, а именно 29 сентября этого года, суд города Кельна отклонил подобный иск известного издательского дома Axel Springer, постановив, что «практика блокировки контента совершенно легальна».
Так что надеяться на консенсус пользователей и рекламодателей, в общем-то, не приходится. И если пользователей просто ставят перед фактом, что они все-таки будут видеть рекламные объявления, то рекламодатели мечтают о полной отмене блокировки рекламы, несмотря на негативные результаты от чересчур назойливых рекламных баннеров.