Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Блокировщики рекламы пропускают объявления контекстной рекламы

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Блокировщики рекламы пропускают объявления контекстной рекламы

11.2015

AdBlock

Расширение для блокировки рекламы на просматриваемых пользователями Интернет-сайтах при помощи браузера Chrome AdBlock поменяло свое поведение. Теперь сервис, различные версии которого используются более чем двумястами миллионами человек во всем мире, начал пропускать рекламные объявления, которые по определенным критериям можно классифицировать как «ненавязчивая реклама».

Теперь фирмы, занимающиеся размещением рекламы в Интернете, - в том числе и контекстной рекламы, - получили больше возможностей для продвижения предложений своих клиентов. Подробную информацию о видах контекстной рекламы, их особенностях, ценных преимуществах можно посмотреть на странице http://acades.by/kontekstnaya-reklama/.

Причиной изменения стратегии AdBlock стала передача задачи составления «белого списка» рекламодателей сторонним экспертам, что произошло вследствие смены владельцев сервиса.

Так что пользователь, даже установивший блокировщика рекламы AdBlock, увидит рекламу, если объявление будет соответствовать следующим условиям:

- статичность;

- информация в виде текста;

- объявление не мешает чтению контента страницы;

- текст содержит слово «реклама».

 

Можно добавить, что часть рекламодателей недовольна в принципе самим существованием возможности заблокировать рекламу на сайтах. Поэтому в разных странах время от времени к подобным блокировщикам рекламы подаются судебные иски с требованием объявить незаконными попытки фильтрации рекламы на сайтах. Например, совсем недавно, а именно 29 сентября этого года, суд города Кельна отклонил подобный иск известного издательского дома Axel Springer, постановив, что «практика блокировки контента совершенно легальна».

 

Так что надеяться на консенсус пользователей и рекламодателей, в общем-то, не приходится. И если пользователей просто ставят перед фактом, что они все-таки будут видеть рекламные объявления, то рекламодатели мечтают о полной отмене блокировки рекламы, несмотря на негативные результаты от чересчур назойливых рекламных баннеров.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва