Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Британские полиграфисты страдают от безудержного демпинга

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Британские полиграфисты страдают от безудержного демпинга

06.2014

Полиграфисты часто называют демпинг одной из ключевых проблем, подрывающих благосостояние игроков печатного рынка. Обвинения в адрес конкурентов, готовых на любое снижение цен ради получения заказа зачастую звучат анекдотично, например, «они берутся за работу по безумно низким ценам, чтобы только машины не простаивали» или «они готовы работать себе в убыток, лишь бы не стоять».

Это может показаться удивительным, но под такими заявлениями есть реальные основания. Британская федерация печатной индустрии (BPIF) опубликовала результаты опроса, направленного на выявление последних тенденций в отрасли. Как сообщают авторы исследования, «ценовая конкуренция со снижением стоимости продукции ниже уровня накладных расходов остается главной проблемой респондентов».

«Другие факторы, вызывающие серьезное беспокойство опрошенных, — перспективы выживания их ключевых заказчиков и задержки с оплатой заказов», — добавляют эксперты.

Опрошенные Федерацией компании указали, что несмотря на некоторый подъем европейской экономики и оживление на рынке, многие типографии остаются в положении, когда они вынуждены снижать цены в борьбе за клиента. Результатом становится поиск любых резервов для сокращения издержек, включая заработную плату персонала. Как сообщают авторы опроса, «ответы тысяч респондентов подтверждают, что разговоры о безудержном демпинге имеют под собой вполне реальные основания».

BPIF
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва