Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Балтийский вояж

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Балтийский вояж

02.2007
По-деловому напряженным получился вояж представителей Типографии Пушкинская площадь и Экспедиции «Московский союз печати» в Северную столицу.В середине февраля 2006 года сразу несколько крупных форумов издательско-полиграфической отрасли выбрали местом проведения город Санкт-Петербург. Так Ассоциация издателей и распространителей Северо-запада и Балтийского региона Балтийская пресса при содействии Национальной сети распространения прессы «Союзпечать», «Роспечать» (С-Петербург) и газеты «Секретные материалы ХХ век» организовала и провела II Зимнюю Всероссийскую конференцию издателей и распространителей печатных СМИ «Северная Венеция - открытие делового сезона 2007». В эти же сроки стартовал «Первый открытый саммит региональных издателей России», организатором которого выступил Альянс Независимых Региональных Изданий.II Зимняя Конференция издателей и распространителей СМИ - является официальным открытием делового сезона рынка СМИ 2007 года. Это встреча на высшем уровне , которая в этом году собрала более 120 руководителей предприятий и операторов рынка СМИ из 79 компаний и 20 городов РФ. С кратким докладом-обзором о проблемах издательско-полиграфической отрасли и законодательных инициативах в области производства и распространения СМИ выступил первый заместитель генерального директора «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь», генеральный директор «Московский союз печати» Андрей Сулейков. Более подробно г-н Сулейков остановился на создании Экспертного совета по издательско-полиграфической отрасли Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ, ближайшей задачей которого является разработка концепции развития издательско-полиграфической отрасли на период 2008-2015 гг. Концепция должна обеспечивать поддержку и развитие отечественных рынков, повышение конкурентоспособности предприятий, а также интеграцию в международные рынки. В настоящий момент в Экспертном совете сформирован ряд комитетов, которые будут заниматься аккумулированием основных данных по различным сферам деятельности издательско-полиграфической отрасли. Состоявшийся вслед за выступлением круглый стол позволил заострить внимание на основных проблемах распространения. Итогом круглого стола стало обращение к комитету по распространению и дистрибуции Экспертного Совета сосредоточить внимание на следующих проблемах: установление сквозной ставки НДС на все этапы производства и распространения печатных СМИ, введение критерия «моральное устаревание» для печатной продукции, установление единых на всей территории РФ норм по установке торговых точек и списка-перечня сопутствующих товаров и т.д.Большой интерес вызвало выступление Андрея Сулейкова и на Первом открытом саммите региональных издателей России , собравшем более 70 человек из 27 городов России, Украины и Латвии. Задача Саммита-2007 - подвести итоги бизнес-года в сегменте региональной прессы. Сулейков подчеркнул, что «в ближайшие два месяца будет подготовлен проект концепции развития издательско-полиграфической отрасли. Это делается благодаря тому, что МПС (Московский полиграфический союз), ГИПП (Гильдия Издателей Периодической Печати), АРПП (Ассоциация распространителей печатной продукции), РКС (Российский Книжный Союз), НПИИ (Некоммерческое партнерство «Издательская инициатива»), СБО (Союз Бумажных Оптовиков), а также другие общественные отраслевые объединения занимаются этой темой уже не первый год и существует достаточно много наработок. Созданные в структуре Экспертного совета семь комитетов должны будут подготовить предложения от участников рынка».Во второй день работы Саммита Андрей Сулейков и исполнительный директор Московского союза печати Александр Антонов, провели мастер-класс на тему «Оптимизация расходов при производстве и распространении печатного издания». «Нам всегда интересно участвовать в подобных мероприятиях - это возможность рассказать о специфике работы Типографии и Экспедиции, а также возможность почерпнуть новую информацию», – комментирует первый заместитель генерального директора «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» Андрей Сулейков.Источник: ПК Пушкинская площадь
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва