Xerox сообщил приобретении немецкой компании Invoco Holding GmbH, намереваясь с ее помощью расширить сервисную поддержку своих европейских клиентов.
Как сообщается, Invoco должно обеспечить для клиентов Xerox во всех регионах мира доступ к сервисной поддержке на немецком языке, в то время как текущие клиенты Invoco получат доступ к набору сервисов Business Process Outsourcing (BPO), включая клиентскую поддержку на более чем 30 языках мира.
Согласно комментарию президента подразделения BPO Xerox Саймона Ферзела, «Invoco органично вольется в текущие операции BPO в Германии и будет осуществлять стратегию сервисной поддержки европейских клиентов Xerox». «Наша совместная цель — расширить номенклатуру и ресурсы клиентской поддержки по всей Европе, как на существующих, так и на новых рынках», — добавил он.
Ранее Xerox уже объявлял об аналогичных поглощениях на европейском рынке, включая покупку компаний Unamix (регион Бенилюкс) в 2011 году и WDC (Великобритания) и XL World (Италия) в 2012-м. В настоящее время филиалы клиентской поддержки Xerox расположены в Великобритании, Франции, Голландии, Бельгии, Турции, Чехии, Румынии, Италии и Албании.
Изменений в руководстве Invoco не планируется. После закрытия сделки компания будет работать на рынке под названием «Invoco, A Xerox Company».
Штаб-квартира Invoco расположена в Гамбурге. Штат компании составляет 1800 человек, специализирующихся на оказании услуг сервисной поддержки («горячие линии» и инфолайн-сервисы) в области телекоммуникаций и кабельных технологий.