Дизайнеры и рекламодатели активно ищут способы повышения отдачи от печатной рекламы, и все чаще используют для это интерактивные «цифровые» элементы, комбинируя печать с электронными компонентами.
Так, в октябре 2008 года журнал Esquire наделал много шума своей обложкой, содержащей с E-ink-дисплей, а в номере Forbes за май этого года была размещена реклама Microsoft, совмещенная с реально функционирующей точкой доступа Wi-Fi.
Реклама Motorola, которая появится в январском номере Wired, стала очередным достижением дизайнерско-маркетинговой мысли. Правая полоса на одном из центральных разворотов журнала отдана под рекламу новейшего смартфона Moto X, отличительная черта которого — возможность перед покупкой сконфигурировать индивидуальный аппарат путем выбора из множества вариантов цвета нескольких элементов смартфона.
Используя три ЖК-источника цвета, прямоугольный кусок плексигласа, четыре плоских батарейки и набор сенсорных кнопок, дизайнеры создали интерактивную рекламу, которая позволяет «кастомизировать» заднюю панель смартфона нажатием на один из 11 разноцветных кружочков. При каждом нажатии телефон начинает светиться соответствующим цветом — голубым, зеленым, красным и т.д. Спустя несколько секунд подсветка гаснет, сохраняя заряд батареек, позволяя надеяться, что интерактивная реклама будет работать длительное время после приобретения журнала, и создавая дополнительную привлекательность для коллекционеров.
Рекламное агенство Digitas, работавшее над интерактивной рекламой Motorola в течение шести месяцев, сообщило, что она появится в 150 тысячах экземпляров журнала, распространяемых в Нью-Йорке и Чикаго. Рекламу смогут увидеть как подписчики, так и читатели, которые приобретут журнал в розницу.