Австралийская газета The Age опубликовала интервью с президентом Epson Минору Усуи, в котором глава японского гиганта цифровой печати сообщил, что его компания работает над созданием новейшего 3D-принтера для коммерческого применения.
По словам Усуи, Epson намерен разработать 3D-принтер для задач промышленного масштаба, а не для бытовых нужд. «Мы не намерены выходить на этот рынок ради печати трехмерных пластиковых моделей», — сказал он.
Усуи признал, что рынок потребительской 3D-печати является «нишевым» и «достаточно ограниченным» в силу используемого для создания объектов материала — пластика. Всплеск интереса потребителей к технологиям трехмерной печати глава Epson объясняет, в том числе, упоминанием о них в последнем послании к Конгрессу президента Барака Обамы. Усуи считает этот интерес «временным» и «преувеличенным».
Президент Epson также сообщил, что его компания работает над несколькими проектами в области «носимых технологий» (wearable technologies), включая смарт-часы и одеваемый на голову дисплей-гарнитура наподобие Google Glass.
Усуи подверг критике лидеров IT-индустрии Apple и Samsung, обвинив их в отсутствии оригинальных решений в большинстве выпускаемых устройств. «Посмотрите на такие продукты, как iPhone или смартфоны Samsung, — если их разобрать на части, внутри вы найдете одни и те же дисплеи, одни и те же аккумуляторы, те же конденсаторы, те же комплектующие. Отличия ограничиваются лишь дизайном, программным обеспечением или даже только брендом», — сказал он.
В отличие от конкурентов, Epson намерен концентрироваться на «реальной оригинальности» своих продуктов, заявил руководитель японской компании. «Мы хотим создавать то, что другим компаниям попросту не под силу, — добавил он. — Я надеюсь, что мы будем компанией, которая понимает, что нужно людям в разных регионах мира».